Заказывала доставку керамической плитки из Москвы. Груз был упакован по всем правилам для хрупкого груза, но, когда груз приехал в город, выяснилось, что часть плитки разбита. Ответственность за сохранность груза по договору на ПЭК. При этом вариантов предложили два: отказаться от груза, либо получать как есть. Отказаться мы не можем, т.к. именно такую плитку нужно было для продолжения ремонта, а получать груз как есть - это означает оплатить полную стоимость доставки, принять его, а потом уже ехать в офис на окраину города, писать претензию и ждать результата. После первоначального возмущения сложившейся ситуацией, мы все-таки решили принять груз. Но в течение нескольких дней операторы на линии отвечают, что "груз отложен, сейчас соединю со специалистом - все специалисты заняты".
В итоге груз не получен, чем закончится история непонятно - ждем звонка от компании и делаем выводы - никогда больше не связываться с ПЭК!
Как пример, была аналогичная ситуация с доставкой другой компанией, претензия была составлена в момент получения груза, сумма претензии сразу согласована и доставку оплатили за минусом суммы претензии. Все было быстро и вежливо решено. В ПЭК же крайне неудобная для клиентов система. Не рекомендую никому!
P/S К счастью, ситуация разрешилась благополучно. Со мной вышла на связь менеджер транспортной компании, договорились о дате доставки и скидке за разбитую плитку. Таким образом, нам не пришлось ехать в офис и писать претензию. Если бы такой подход к клиенту был сразу же, а не после написания отзыва, я бы рекомендовала эту компанию и, возможно бы, еще обращалась. Желаю ПЭКу пересмотреть отношения с клиентами и уменьшить бюрократию с составлением актов и претензий!