Опубликовано 28 Март, 2022 - 15:04

  • Стоимость:
    Более двух тысяч.

Сделала заказ. Потом отменила. Заказ естественно не привезли. Деньги не вернули. Уже месяц им пишу. Отвечают что решат мой вопрос за один два дня, и ничего!!! Пишут ,что отправили запрос продавцу. Но продавец никакого запроса не получал. Мои товар у него в отмененных был и есть. Деньги не могу вернуть. Более двух тысяч.

Заказ номер 92355444-0005

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
zvadaianinaне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.03.2022
Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв.
Написали вам в личные сообщения по решению вашего вопроса.
02.04.2022
Мой вопрос вы так и не решили. Деньги не вернули. Позвонили, наобещали. Говорили если продавец подтвердит то быстро. Продавец подтвердил. Денег нет!!!
02.04.2022
Мой вопрос так и не решили. Всё еще кормят завтраками и отмазываются
Официальный представитель OZONru
02.04.2022
Здравствуйте. Видим, что ваша заявка на возврат была одобрена только 30 марта. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня. Все операции по оплате и возвратам можно будет отследить в личном кабинете, вкладка “Баланс средств”. Простите, что подвели вас.
02.04.2022
Добрый день. 31 ваша служба поддержки, говорила, что вопрос еще не решен. И просили ждать ещё решения. И говорили , что не знают когда вопрос будет решен.
Баланс средств проверила только ,что пока нет никакой информации..
03.04.2022
Деньги так и не вернули.
Хотя вчера служба поддержки обещала в течении дня.
Скажите а сколько дней у вас длится в течении дня? Еще месяц? На вкладке баланс средств нет информации про этот возврат.
03.04.2022
А вы вводите людей в заблуждение о возврате средств чтоб тут других в заблуждение ввести?
По факту за сегодня.
То продавец не верно все оформил. То верно оформил.
То я должна нести не доставленный мне товар на почту то не должна.
То деньги Не вернутся мне автоматически.
И конечно классический ответ. Я передала вопрос коллегам и они решат за 1-3 дня.
Мне так уже месяц говорят. Один три дня и все вернем. Но по факту деньги у озона. Не мне не продавцу
03.04.2022
Они издеваются надо мной и деньги отдавать не собираются. Не мне не продавцу. Завтра буду писать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Янина, здравствуйте! Благодарю за ожидание.
Вижу, что для одобрен возврат № 92355444-R3.
У вас указано, что вы должны вернуть товар почтой России.
Дело в том, что в данном случае все решения принимает продавец.
Необходимо, чтобы он подтвердил возврат денег без фактического возврата товара. Сейчас он одобрил возврат товара, которого у вас нет. Соответственно, деньги не будут перечислены, пока вы не отправите товар. Такова схема возврата товара. Иначе, в данном статусе через 7 дней статус возврата поменяется на "Истёк срок возврата".
Ещё раз - продавец в своём личном кабинете подтверждает возврат денег без фактического возврата товара. Вы не можете вернуть товар, которого у вас нет.
Затем в течение 3 дней деньги будут возвращены вам автоматически на карту.
Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня.
В личном кабинете вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам тут: личный кабинет – Баланс средств. Поступление денег можно увидеть в личном кабинете онлайн-банка или в выписке по карте.
Если у вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда на связи и рады вам помочь.
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день, Янина. Понимаем ваши переживания по возврату денег. Проверили, 3 апреля мы отправили деньги на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что обычно они приходят в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
04.04.2022
Ага. После того как я 4 часа ругалась с вашей службой поддержки, которая врала мне через слово и говорила противоречивую информацию, например то продавец правильно оформил возврат, то продавец не правильно оформил возврат, а оказалось вы вообще не отправляли продавцу ничего. Никаких запросов, и пока я не потратила 4 часа своего времени каждые 15 минут задавая вопросы и указывая на ваши неточности, вы ничего не начали делать.
Или ой товар у вас в возвратах. Смотрю товара нет в возвратах, говорю нет его там.. что делает озон?? Он удаляет все мои возвраты до даты этого возврата, и ставит этот возврат, задним числом. Теперь нет возвратов в папке возвраты которые были до корма.
Это ужасно. Прям ужасно. Я месяц!!!!! Выбивала свои деньги, месяц писала через день. И только после того как потратила 4 часа на ругань и вопросы , выяснилось ,что ОЗОН ничего не сдалал ,чтоб вернуть.
Вот никогда больше не буду заказывать ничего с доставкой на дом!!!! Только в пункт. И только сразу проверять.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также