Опубликовано 21 Октябрь, 2022 - 00:06

Много раз слышал от знакомых о том, что техподдержка Авито работает отвратительно, в чем сам сегодня убедился.

Покупатель, подставное лицо наших конкурентов сделал заказ у нас. Получил свой товар и позже написал о том, что он его не устраивает так как это не хлопок, как ему писали. Наш товар из 100% хлопка, что подтверждает упаковка, на котором это указано и все документы. Но ок, возврат так возврат. Покупатель вернул товара получил обратно деньги, но решил оставить отзыв, в котором написал, что его обманули, что ему обещали хлопок и наврали и что постельное белье, которое он заказ синтетика.

Это является враньем, товар действительно 100% хлопок, как и было заявлено.

Естественно не согласившись с этим отзывом было составлено обращение в тех поддержку Авито с просьбой удалить данный отзыв, так как он явно является заказным и врет о товаре, который мы продаём. Были предоставлены фото того, что на товаре указано что это хлопок.

Отзыв удалили, все хорошо, но спустя час опять появляется отзыв и опять о том, что это синтетика, и что ему наврали, говоря о том, что это хлопок.

Было повторно составлено обращение в техподдержку Авито, уже с просьбой отключить возможность данному пользователю оставлять его лживые отзывы и что первый отзыв на основе доказательств был удалён. И что мы получаем?

Техподдержка присылает отписку о том, что это субъективное мнение покупателя и удалять отзыв они не будут!!!

Простите, но какое это субъективное мнение, когда там чёрным по белому написано, что его обманули и что это синтетика. Субъективное мнение это приблизительно так - «на упаковке указано, что товар хлопок, но на мой взгляд это синтетика». Да, это субъективное. Но в его отзыве не так написано, а написано что как будто его обманули продав синтетику? Где доказательства? Мы представили все доказательства того, что был продан товар ровно тех характеристик, которые заявлены. Он не предоставил лабораторных тестов или ещё каких то доказательств своим словам. После этого было повторное обращение в тех поддержку авито с разъяснением о том, что его слова не могут являться субъективным мнением, что в отзыве прямо пишет о том, что ему наврали. И что Вы думаете? Тех поддержка Авито присылает ровно тот же текст, что и в прошлый раз. Слово в слово. Не став тратить своё драгоценное время, они оставлять отзыв, который прямо врет о нашем товаре и говорят о субъективности мнения? Какая субъективность? Я уже об этом написал, что его отзыв не является субъективным, там нет таких слов, он не представил доказательств, его отзыв это сплошное враньё о нашем товаре.

Тех поддержки видимо все равно, им бы отписаться и все.

Отвратительно просто, зачем нужна такая поддержка, такая система оценок, если конкурент заказывает товар, отказывается от него и пишет потом плохой отзыв, прямо порочащий товар, хотя товар отличного качества и прямо противоположен тому, о чем про него написали???

kortrixне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
24.10.2022
Здравствуйте. Действительно, любой пользователь может написать отзыв, поделиться своим мнением и рассказать о впечатлениях о товаре или общения с вами. Мы пропускаем отзывы, если они не нарушают наших правил. Мы готовы ещё раз его проверить, но можем скрыть отзыв, только если он нарушает наши правила или у вас есть подтверждения, что в отзыве написана неправда. Например, если у вас есть подтверждения возврата денег. Но мы не можем выступить здесь «арбитром». Определить, что вы продали покупателю. Удалённо проверить, что хлопок, а что синтетика, просто невозможно. Даже если есть фотографии бирок и чеков: всё равно не можем взять на себя такую экспертную оценку. Если ваш вопрос не был решен, напишите нам здесь в лс. Уточните почту из профиля и о каком отзыве речь. Проверим все еще раз.
Она "работает" потому что её там давно нет!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также