Опубликовано 17 Март, 2024 - 10:46

Никогда не делайте заказ через этот сервис. Потеряете деньги и нервы.

Техподдержка кормит завтраками, одни отписки с фразами "наш разговор ходит по кругу", просто оборзели, при том что человек сидит дома с температурой, не имея, возможности выйти в магазин, заказывает продукты, может даже на последние средства в тот период, в итоге ни товара, ни денег!!

Была оформлена доставка продуктов 04.03, пошли уведомление, что товар в пути, ждали часа три, заходим в приложение- статус "получено'. Кем? -большой вопрос. Деньги и бонусы списаны, товара нет.

Ни в группе вк, ни в поддержке приложения толку нет, всё по стандарту - " Ваш вопрос решается " и тому подобное.

Сколько раз брали через Деливери, напрямую от магазинов- если что не так, деньги возвращались моментально, перепутали товар- тоже деньги возвращали в тот же день, если не час. А тут просто присвоили деньги, товар испарился где-то в пути, но у них он нами получен. Уже мошенничеством попахивает. Почитала в вк комментарии и ужаснулась, таких случаев просто невероятное количество и деньги с бонусами так все и ждут. Видимо, только коллективно через суд, желающих в одном городе появилось огромное количество.

В правилах возврата у них же прописано , что после изменения, статуса заказа на "отменён" бонусы возвращаются в течение суток. Прошло уже больше недели, на фото видно, что написано про возврат бонусов, а по факту на счету их нет.

Обращение закрыли 7 марта, деньги вернулись на следующий день, там были копейки, тк весь заказ оплачивали бонусами. При том, что в правилах бонусы должны были вернуть ещё раньше, чем деньги.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Не возвращают деньги
  • Отмена заказа без объяснения причины
Lisa00707не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
17.03.2024
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркета.
17.03.2024
Здравствуйте. Писали уже везде, где можно в течение двух недель! На фото прекрасно видно номер заказа и номер обращения. Терпение лопнуло. Пусть с этим другие органы теперь разбираются и моральный ущерб ещё будет сервис оплачивать, за стресс человека в возрасте, которая потеряла и средства и не получила необходимые продукты питания, находясь при этом в плохом состоянии здоровья!
Официальный представитель Мегамаркет
28.03.2024
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях.
16.05.2024
Ку-ку, днище. Не хотите решить вопрос по обращению CSS-7016319? С 3 мая дурью маетесь и от решения вопроса уколоняетесь. Вам продавец прямо пишет что кривые карточки товара- это ваш косяк и он тут "ни при чем" . Вопрос от компенсации. Ваши "специалисты" по классике ничего не делают и закрывают обращение с пометкой "клиент не ответил" (все скрины у меня есть).
Официальный представитель Мегамаркет
16.05.2024
Здравствуйте, Алексей! Понимаем вас как клиента в данной ситуации. Коллегам нужно ещё время, чтобы подобрать подходящее решение. Не хотели, чтобы вы столкнулись с подобным опытом. Направила еще один запрос с просьбой постараться решить вопрос быстрее.
12.09.2024
Бонусы так и не вернули?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также