Опубликовано 22 Декабрь, 2024 - 16:35

Заказал в четверг 19го числа доставку карты. Предложили время на субботу на до обеда или на после обеда. Я выбрал - до обеда. Отменил две встречи. Отложил дела. В субботу сижу дома, жду курьера с картой. Час сижу, два. В 11.45 поступает звонок : я из яндекс, курьер занят, на когда вам перенести доставку? Мы сможем во вторник 24го! ( вот это заявочки, думаю)

Я говорю, что я отменил встречи и все дела, жду вас в субботу не просто так, а потому что с понедельника в командировке и ни в какой вторник мне вашу карту не получить, поэтому настоятельно жду вас именно СЕГОДНЯ.

В итоге ещё через полтора часа мне от яндекс банка приходит сообщение, что встреча с курьером перенесена МНОЮ на вторник 24го декабря на до обеда.

Такой неслыханной наглости, отвратительного отношения к потенциальным клиентам, бездарной организации работы, наплевательскому отношению к людям я ещё нигде не встречал.

Понятно, что никакими "сервисами" Яндекса, где скорее всего процветает всё то же самое, я уже пользоваться никогда не буду. И другим не посоветую. Отвратительное предприятие!!

Недостатки
  • Вся их система и банк - кошмар!!!!
  • Наплевательское отношение к потенциальным клиентам
  • Не высокие скидки
  • Неудобная оплата картой
  • Поддержка не работает на выходных
  • Слабая служба поддержки
Косматычне рекомендует
Читать все отзывы 63
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 63
Смотрите также