Опубликовано 23 Декабрь, 2024 - 01:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    660 рублей

Заказывал я как то такси через Яндекс, выскочила мне красивая реклама "оформи карту Яндекс и закажи такси со скидкой 50%!".Учитывая что такси стоило под 1300,мой внутренний еврей закричал и замахал руками! Оформил я карту, закинул на неё 660 рублей, именно столько мне показывала стоимость такси со скидкой, и радостный стал ждать водителя.

Как только я сел в такси, начались проблемы с оплатой этой самой картой.Такси не смогло списать с неё деньги за проезд. После этого, моя поездка автоматически пересчитала без учёта скидки да ещё и по ставилась оплата наличными!!

В поддержке мне начали рассказывать сказку о том, как банк Яндекса, не мог списать оплату с карты Яндекса, за такси Яндекса, а по чему так получилось, мне лучше спросить у тех поддержки банка Яндекса, потому что они в Яндексе не знают в чем проблема с Яндексом. В поддержке банка Яндекса мне сказали что им очень жаль что банк Яндекса не смог списать оплату с карты Яндекса за поездку на такси Яндекса,потому что у Яндекса произошёл какой то сбой но деньги мне не вернут, так что всего хорошего...

Недостатки
  • Вся их система и банк - кошмар!!!!
  • Для вывода денег нужны данные с Госуслуг
  • Завышенные цены на Маркете для обладателей карты
  • Наплевательское отношение к потенциальным клиентам
  • Не всегда корректно работает пополнение
  • Не указаны MCC коды в категориях кешбека
  • Неудобная оплата картой
  • Низкий процент скидок
  • Поддержка не работает на выходных
  • При активации автоматически подключаются подписки
  • Слабая служба поддержки
Geriusрекомендует
Читать все отзывы 63
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2024
Здравствуйте!

Написала вам в личные сообщения, прошу заглянуть
27.12.2024
Здравствуйте!

Хочу разобраться в ситуации и вернуться с ответом. Пожалуйста, напишите мне по инструкции, которую отправила вам здесь в сообщениях 😉
13.01.2025
Здравствуйте!

Произошёл технический сбой, из-за которого не прошла оплата — деталями делились в чате поддержки. Приношу извинения за доставленные неудобства.

На Начальном уровне счёта нельзя переводить деньги. Однако, вы всегда можете их потратить не только в наших сервисах, но и в сторонних — онлайн по номеру карты или офлайн, покупая с помощью QR или NFC.

Если вы не хотите тратить деньги, а хотите повысить уровень счёта и вывести деньги, обязательно пишите в чат поддержки — трудностей не возникнет, а мы вам поможем, если возникнут вопросы! 🙏
13.01.2025
А вы забавные, пишите мне в личку ссылку на чат поддержки, я перехожу - вы молчите, я забываю про вас, вы опять пишите, я опять перехожу - вы опять молчите. И вот спустя месяц!!!Вы родили мне под комментарием ровно тоже самое, что с таким трудом рожала ваша недоподдержка в момент разговора со мной.У ВАС ТАЛАНТ ЗАКАПЫВАТЬ САМИХ СЕБЯ. Всего вам нехорошего с такой техподдержкой)За месяц - ничего нового из себя не выдавили. Ну как бы всем все понятно по поводу Яндекса?Да?)
Другие отзывы
Читать все отзывы 63
Смотрите также