Честно скажу - я очень люблю Яндекс. Их задумка со сплитом - очень полезная штука и по-моему прям новаторство на период появления. Продажа товаров Икея - тоже оч круто. Да и вообще внедрение нейросети, умная колонка и т.д. - все очень импонирует. НО...в последнее время видимо прошло сильное сокращение штата и теперь везде остался один искусственный интеллект. Потому что ничем другим я объяснить эту ситуацию не могу. Рассказываю:
04.04 оформила цифровую карту и решила подключить Я.Сэйв - заказала курьера на 05.04. с 10 до 14
Буквально через 2 часа мне отзванивается представитель банка - так и так, извините, завтра привезти не можем, давайте перенесем?
Ок. Давайте на 11.04 с 10 до 14, т.к. с 8 по 10 я уезжаю.
Хорошо, договорились. ! Важно - тут в личном кабинете появляется надпись - Встреча перенесена на 11.04 с 10 до 14
Утром 8 апреля - звонок - наша встреча в силе?
Пытаюсь понять кто вообще звонит, какая встреча - путем расспросов выяснилось, что это представитель Яндекса. Объясняю ему, что не дома и вообще-то встречу перенесли на 11. Он удивленно и немного зло выговаривает мне, что у него отмечено - встреча сегодня. Захожу в личный кабинет и вот уж неожиданность - там действительно поменялась дата. Сама! Ладно, думаю, может ошибка системы, объясняю ему еще раз ситуацию и прошу все-таки перенести встречу на 11.
В результате в день встречи 11.04 вместо с 10 до 14 время меняется с 10 до 18. Т.к. я после 14 не могу - отменяю встречу.
Казалось бы - неприятно, но пережить можно? Правда? Решаю попробовать ее раз:
Заранее назначаю встречу на 23.04 с 10 до 14. В личном кабинете четко виднеется эта надпись, пришла подтверждающая смс - с 10 до 14 будем. Я не волнуясь сижу работаю, планирую врача в этот день на 18 (даже если курьер задержится- время еще будет его подождать 2-3 часа)
В 2 часа я начинаю волноваться и захожу в приложение - а там стоит время с 10 до 18....Начинаю писать в поддержку с резонным вопросом - что за фигня? Можно ж хоть предупредить? Поддержка молчит
Через час перезванивает девушка, которая должная была приехать - так и так, буду к 6 и то не факт, пробки.
Объясняю ей ситуацию - она на меня наезжает - вообще то у вас время до 6 стоит. Объясняю, что не могу - ровно в 6 запись к врачу. Ни здрасти, ни до свидания, кладет трубку.
Поддержка в это время пишет - созвонитесь сами с курьером и выясните все. Отвечаю им, что курьер может только к 6 - перенесите пожалуйста встречу на завтра.
В результате захожу через 15 минут в приложение, а там ни встречи, ни чата с поддержкой...
Ок, решила довести дело до конца - сама назначила еще встречу на 24.04 с 10 до 14 - сижу жду) В приложении - мы приедем к вам с 10 до 14. Но ни сообщения кто приедет, ни звонка, ни курьера (представителя банка), я видимо не дождусь.