Опубликовано 15 Март, 2023 - 00:24

Работа озона стала просто отвратительной, непонятно куда он катится. Сейчас вопрос даже не к самому товару. Я заказала данный фен (91066472-0021) , он пришел и просто мне не понравился. Я его открыла, подержала в руках, покрутила повертела и поняла, что это не то что я ждала. К тому же решила пересмотреть все отзывы перед тем как его опробовать и поняла по видеоотзывам, что он вообще на моих волосах вряд ли что-то закрутит и чтобы не рисковать, даже не стала пробовать на волосах, а просто отправила заявку на возврат. (Причем заявки были отправлены в течении 7 дней, которые просит озон) Затем пришел отказ, я отправила заявку повторно, после чего мне опять пришел отказ с надписью, что товар не вернуть. Подкрепляя это тем, что это б/у товар, но ведь я им не воспользовалась, а только открыла и посмотрела все ли на месте, потрогала, посмотрела качество. Озон же считает вскрытие упаковки уже б/у товаром и возвращать не собирается за него деньги.

НО посмотрим на закон о защите прав потребителя в котором пишется, что можно вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней, главное сохранение товарного вида и потребительских свойств, это все сохранено!

На пункте выдачи ничем помочь не смогли, только посоветовали написать на почту [ссылка] , где сначала пытались вести диалог люди, (так как в поддержке в приложении отвечают только боты), пытались, потому что им пишешь одно, они игнорируют написанное и твердят свое. Я потратила на это целый день и ничего не добилась, потому что по итогу даже на почте начали отвечать базовыми фразами, как боты.

Просто знайте, что вы вряд ли вернете товар. Возможно это связанно с тем, что изменился генеральный директор озона, из-за чего его работа глобально ухудшилась. Но это догадки, точная причина ухудшения озона неизвестна

Так как озон не смог решить данную проблему, будет написана жалоба на ООО «интернет решения», а если и там не решится вопрос, то будет подано заявление в суд!

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
Pelageya315не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
15.03.2023
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Понимаем ваши эмоции. Проверили информацию, вы правы, включение фена не является вводом в эксплуатацию. Предоставили вам возможность оформить новую заявку на возврат. Пожалуйста, сделайте это в течение следующих 48 часов. В личном кабинете нажмите на заказ и на кнопку “Вернуть товар”. После следуйте дальнейшим шагам.
Выберите причину, соответствующую действительности. Пожалуйста, добавьте фотографии в хорошем качестве. Критерии фото указаны при создании заявки в зависимости от выбранной причины. Также добавьте, пожалуйста, максимально подробный комментарий. Следуйте дальнейшим шагам и нажмите "Оформить возврат".
Заявка отправится на рассмотрение. При положительном решении статус изменится на "Одобрено", и вы сможете вернуть фен выбранным способом. О том, что нужно иметь при себе для возврата, вы узнаете тут: [ссылка]
Как и когда вернутся деньги, подробно написали на странице: [ссылка]
Простите за некорректную консультацию службы поддержки. Мы стараемся сделать наш сервис максимально удобным для клиентов. При открытии чата вы можете выбрать подходящий вопрос из предложенного списка и получить на него ответ. Если ответа чат-бота будет недостаточно, вы сможете написать то, что вас интересует, и мы поможем.
Кроме чата у нас есть поддержка без бота во всех социальных сетях - Вконтакте, Одноклассники и т.д.
Надеемся, что новые покупки вас будут только радовать.
15.03.2023
Здравствуйте! Было отправлено еще 2 заявки на возврат, которые опять будто никто не читает и отвечают стандартными сообщениями. В заявке четко написано, что данный товар мне не нужен! Он не подошел мне. Нервы на исходе. Сколько еще таких заявок нужно отправить, чтобы «специалисты» одобрили ее?!
16.03.2023
Подскажите пожалуйста, как решить эту ситуацию?? Или правда единственный вариант решения этой проблемы через суд??
16.03.2023
Спасибо за помощь, проблема всё-таки решилась! Но нервов потрачено конечно достаточно, работа «специалистов» в поддержке оставляет желать лучшего, но вам за неравнодушие спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также