Добрый день! Сделала заказ с доставкой на дом, номер заказа О-17, заказ от 09.08.2022 года в 16:13, собирался и доставлялся из ТРК Горки город Челябинск. Курьер приехал в положенное время, но заказ все-равно приехал холодным, не возможным к употреблению! Пыталась решить вопрос через бургер Кинг по номеру телефона 8-800-222-45-45, разговаривала с разными операторами, далее мой телефон вообще временно заблокировали и не могла дозвониться (хотя с другого своего номера я могла дозвониться, пришлось для переговоров использовать другой номер телефона). Далее созвонилась с Бургер Кинг в ТРК Горки г. Челябинска, разговор вела с менеджером Анастасией! Анастасия предложила решать вопросы самостоятельно с Яндекс едой, хотя заказ был сделан через приложение Бургер Кинг! Звоню в Яндекс еду, мне говорят в связи с тем, что заказ сделан в приложении Бургер Кинг, то и компенсацию за заказ проводят именно они! Пыталась снова звонить в Бургер Кинг в ТРК Горки, они сказали что возврат средств проводит только Яндекс еда! Ребята!!! Ну что это за сервис! Сотрудники Бургер Кинга в ТРК Горки на мои звонки теперь не отвечают, директор там отвратительная высокомерная противная девушка, не знающая что такое сервис и как нужно обслуживать клиентов! Если бы я знала, что заказ будет от них, ни за что бы не согласилась на заказ!!! Верните деньги за испорченный заказ!! Никто не имеет права доставлять холодный заказ! а в случае доставки, должны самостоятельно решить данный вопрос, а не отправлять меня разбираться с вашими партнерами! Требую возврата средств!