Опубликовано 3 Июнь, 2024 - 16:40

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    300 рублей

Работала со СДЭК более восьми лет.
После Технического сбоя терпеливо ждала неделю, когда найдутся два моих груза.
Грузы не нашлись, в системе информации отсутствует, две отправки были стоимостью порядка 50 000 руб.

Служба поддержки не работает, все телефонные линии отключены, вас вежливо посылают в чат с ботами

В этом чате, наконец, минут через 40 после запроса появляется оператор он пишет вам в ответ на конкретный вопрос невразумительную лабуду про то, как они делают все возможные и бережно хранят мои посылки
На конкретной вопрос, где находятся оба моих отправления, которые я не могу получить с 24 мая и 26 мая, ответа нет.
Ни одного конкретного слова в ответе, хотя спрашивала я уже три раза
А ещё мне интересно, по какой причине компания, которая взяла деньги за услугу, но услугу мне не оказалв, не отвечает мне, когда эта услуга будет оказана и где мои ценные вещи. При этом радостно рекламирует у себя на сайте, что со 2 июня возобновлены новые отправки. То есть в отношении старого клиента услуга не выполнена, груза нет, и при этом уже есть новые отправки. Дозвониться и дописаться в клиентскую службу невозможно

Очень хочется сходить в прокуратуру и Роспотребнадзор

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Olga Mazurovaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также