Опубликовано 5 Март, 2018 - 20:43

  • Стоимость:
    1500 рублей

Я часто пользуюсь услугами разных интернет-магазинов, как для покупки одежды, так и для покупки косметики и электроники, поэтому как-то привыкла к хорошему сервису. Максимум, с чем я сталкивалась, это с не подошедшим по размеру товаром, но благо практически везде товар в таком случае можно вернуть. Решила я попробовать и так разрекламированный магазин Ламода. Собственно, я решила, раз магазин такой большой и известный, то всё в нём должно быть хорошо. Давно я так не ошибалась...

 

Начну по порядку. Я решила купить себе дутики, но т.к. сейчас в городе холодновато, бегать по магазинам не хотелось. На обозначенном выше сайте в рекламе обещали кучу скидок и я решила посмотреть, может, что-то мне и понравится. Понравилось! Выбрала нужный товар, ввела промокод, получила скидку и стала оформлять. Тут началось... В корзине промокод почему-то перестал работать, стоимость бралась без скидки. Затем скидка появилась, но не та. В итоге, я с горем пополам с четвертой попытки добилась обещанной низкой цены. Ура! Тут бы мне насторожиться и оставить идею с покупкой, но нет.

Дальше интересней. Магазин обещает бесплатную доставку курьером без примерки и платную с примеркой. Ладно, решила я, возьму курьерскую без примерки. Вбиваю адрес и тут начинает опять происходить мистика: на этапе ввода улицы меня переводит на страницу самовывоза. Что за черт, думаю я? Повторила ту же операцию, выбрав рабочий адрес - то же самое. Учитывая, что я живу в черте города в Санкт-Петербурге, это было как-то ну очень странно.

Полезла смотреть более детально условия доставки. Что вы думаете? Зоны доставки не обозначены, стоит только стоимость и виды. Все! Что куда-то они не доставляют - не написано.

Ладно, пишу онлайн-консультанту. Уточняю. Как я уже сказала, живу я в черте города. Более того, в старом районе, за мной еще три огромных новых жилых комплекса уже заселены. Оказалось, что курьерская служба в мой район не ездит. Ни платная, ни бесплатная. Останавливаются в ста метрах от меня и всё. Смешно. При этом сделать нормальное зонирование на сайте, где всё подробно расписано, они почему-то не хотят.

Хорошо, выбираю доставку в пункт самовывоза. Снова-здорово - все пункты рядом со мной без возможности примерки. Ладно, плюнула, заказала просто в ближайший. На сайте срок доставки - на следующий день. Заказала 27.02, написали, что доставка 28.02 или 01.03. Настало второе марта, я сижу жду, о посылке ни слова. 3 марта приходит смс, что всё доставлено.

Решила всё-таки уточнить у онлайн-консультанта, почему пишут один срок доставки, а по факту он другой. Ответ отличный: "Потому что Вы выбрали способ доставки такой, при котором сложно прогнозировать дату прибытия. Вот выбрали бы курьером, привезли бы на следующий день". Ок, говорю, только Ваши курьеры моего района боятся. Не поверили, пошли проверять, убедились и удивились. Но сделать ничего не смогли.

Ладно, пошла за злополучной посылкой. Открываю коробку, а она в таком виде, будто её ногами пинали, ещё и танцевали сверху.

Быстренько там же на пункте самовывоза глянула состояние самой обуви - показалось, что всё в порядке. Померить там на месте её нельзя, пришлось тащить домой и мерить уже дома.

А дома обнаружилось, что они ещё и с браком. На одном сапоге потертость, на втором следы серебряной краски. Причем именно краски, потому что эта царапина никак не оттирается вообще.

Так что придётся их возвращать. Вдвойне обидно. Как итог, могу сказать, что ни один магазин, а их на моём опыте было очень много, так сильно меня не огорчал. Непонятная доставка, пустые обещания на сайте, которые никто не собирается выполнять, и плохое состояние товара. Обидно и противно. Больше в ламоде я не буду заказывать ничего и никогда!

Недостатки
  • Не доставляют в районы в черте города
  • Некачественный внешний вид товара
  • Плохая доставка
  • Пустые обещания на сайте
  • Служба доставки может подвести
Clampне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2018
Мне тоже совершенно не понравился этот магазин. Также были проблемы с доставкой и промокодом на скидку((
05.03.2018
Теперь посмотрим, как дела обстоят с возвратом...
10.03.2018
Мда... Собиралась тоже в этом магазине обувь заказать, но как то отзывы настораживают.
10.03.2018
Если только с примеркой брать, чтобы можно было сразу вернуть, потому что в моем случае мне придется теперь ехать на другой конец города, чтобы сдать эти сапоги. =(
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Мы приносим свои самые искренние извинения от лица компании за предоставленные вам неудобства! Нам очень жаль, что ваше мнение о нашем интернет-магазине было испорчено. Мы знаем: это стоило усилий и времени, поэтому ценим ваше желание проинформировать нас о том, что именно вам не понравилось в работе нашего магазина. Так как мы являемся развивающейся компанией, мнение наших клиентов очень весомо и важно для того, чтобы мы могли направить усилия на улучшение сервисного обслуживания и повышение продуктивности работы нашего магазина.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda!
20.03.2018
Собственно, с возвратом проблем не возникло, если не считать двух моментов:
1) сдать товар можно было только в нескольких точках (в основном в центре города);
2) при возврате денег с меня сняли за транзакцию, хотя не понятно, почему с меня вообще что-то взяли.
Так что учтите данный момент, если решите воспользоваться данным сайтом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также