Сегодня я хочу поделиться с вами первыми и такими удачными покупками в интернет-магазине Lamoda.
Небольшое вступление:
Мое знакомство с этим магазином произошло еще года полтора назад, но заказ я решилась сделать только сейчас и осталась очень довольна!
Что привлекло меня? Быстрая доставка и возможность примерить вещь перед покупкой.
Я отношусь к тому типу людей, которые любят интернет-магазины, потому что привычные всем походы на шопинг в огромные трц наводят на меня тоску. Я не хочу тратить свое время на шатание в обычных магазинах в поисках вещи, которая может понравиться, где консультанты назойливо жужжат над ухом, где приходится наворачивать километровые круги вокруг стендов и полок с вещами. Но самое ужасное - вернуться после такой пытки ни с чем.
Лучше усесться поудобнее на диване, заварить себе большую кружку какао с зефирками и выбирать понравившуюся вещь в интернете.
Но закончим это затянувшееся вступление.
Ламоду я решила рассмотреть как вариант, когда никак не могла найти сумку, которая бы мне понравилась. Обойдя все ближайшие ко мне магазины, перерыв сотни товаров на алиэкспресс и уже успев разочароваться, я увидела назойливую рекламу и вспомнила об этом чудесном приложении.
Подумав, что я ничего не потеряю, если посмотрю каталог, я скачала приложение и пару часов зависла, отмечая вещи в избранное 😊 Меня захлестнула ламодомания.
Качество - выше всех похвал, а цена - радует мой кошелек.
Решила заказать дополнительно еще теплый палантин, как раз для переменчивой весенней погоды и это один из самых мягких шарфов. Теперь это мой любимчик :3
Оформив заказ, использовав промокод и выбрав для себя быструю доставку с примеркой, которая составляет 299р независимо от суммы выкупа, я принялась ждать.
На сайте сказано, что курьер позвонить за 40-20 минут до привоза покупок, но мне позвонили за 5, чем одновременно порадовали и удивили. Но это служба доставки неподконтрольная ламоде, что с них взять:)
Я переживала на счет качества товара. На сумку совсем не было отзывов и она оставалась последней в наличии, а вот на шарф были разрозненные комментарии, и я даже успела расстроиться из-за этого:( мне не хотелось, чтобы моя первая покупка обернулась провалом.
Однако, как только я взяла сумку в руки, то сразу же влюбилась ^-^ Качество выше всех похвал и полностью соответствует фотографиям в описании. Просто сказка!
в сумку была вложена памятка об уходе
Палантин так же порадовал. Он безумно мягкий, такой же яркий и красивый, как и на фото, но электризуется, об этом писали девочки в отзывах. Однако, и в этом случае описание полностью соответствовало представленному на сайте.
шарф огромный, в него можно укутаться почти как в плед
За сумку и шарф я заплатила, а так же за доставку и счастливая отправилась радоваться удачной покупке.
У ламоды, как и у любого другого интернет-магазина, есть свои плюсы и минусы, но я при своем заказе столкнулась лишь с позитивными моментами.
Статус товара отслеживался на всех промежутках пути: уведомления приходили на почту и в смс-сообщениях.
Указанная быстрая доставка действительно является таковой - заказ был сделан 7.04 - доставлен 9.04 курьерской доставкой LMExpress.
Изначально, я делала заказ на 3 вещи, но буквально за минуту, пока я оформляла заказ - пальто вырвали у меня из рук! Я опешила О-о
Это был последний размер и мне безумно хотелось заказать именно это пальто! Так что я подписалась на уведомления и стала ждать, когда же оно появится в наличии 😞
Один из минусов ламоды - редкие поставки товаров. Если вещь, на которую имеется большой спрос, появляется в наличии, то за него буквально происходит битва. Кто не успел, тот не купил. Это расстраивает 😞
В целом, я осталась очень довольна заказом на ламоде. Заявленные обещания в полной мере были выполнены, поэтому я определенно советую этот интернет-магазин.
Буду заказывать еще и надеюсь, что следующей моей покупкой будет это чудесное бирюзовое пальто ^-^
Приятных вам покупок!
>>>>>>>>>
Такой опыт использования данного ИМ был ранее и с какими-то серьезными проблемами я не сталкивалась, видимо просто мне везло 😊
Но то ли Ламода не справляется с количеством заказов, то ли у них отсутствует адекватное взаимодействие со своей собственной службой доставки, но получается то, что получается.
То, что раньше у них были проблемы с доставкой не доставляли сильно неудобств, ведь вещи все равно до меня доходили.
Делала в 27 апреля несколько заказов, да и выхватила кроссовки Stradivarius по скидке, только вот хорошо сразу оплачивать не стала!
Дата доставки с примеркой была назначена на 2 мая, но получилось так, что в городе в это время присутствовать не могла, а потому, дату на все заказы перенесла на 4 мая, чтобы наверняка принять доставку.
Что пошло не так?
1. Сотрудники не отличают когда им отвечает настоящий человек, а когда говорит голосовая почта.
Как так произошло? Мне звонили 3 сотрудника Ламоды (3!!!), которые оставили на голосовой почте сообщения "Алло. Аллло. Аллооо". Без шуток.
При этом, как оказалось, то что доставка в приложении стоит 4 мая никого не смутило.
Кроссовки пытались доставить 2го мая, но тогда уведомление о пропущенных звонках мне не пришло, не приходило смс и письмо на почту. Об этом я узнала только 3 мая, когда разбудил меня звонок курьера.
Ответить возможности не было, пришлось вести "забавную" переписку с курьером:
Появилась куча вопросов:
Откуда вообще вылезло 3 мая?? Почему даты не синхронизированы с датами в приложении? Почему это вообще проблема покупателя??
В итоге, спустя минут 20, когда у меня появилась возможность перезвонить - курьер мои звонки сбрасывал, "логист" не отвечал и вера в то, что данный заказ мне доставят начала меня оставлять.
был перенесен на 4.05
Все заказы стоят на 4 мая, абсолютно все! И этот был не исключением.
К слову, 3 мая мне приходили уведомления, что ВСЕ мои заказы, включая этот, будут доставлены 4 мая.
заказ, с которым что-то произошло в доставке
Интересно однако получается.
2. Собственная служба доставки Ламоды не в курсе когда и что доставлять!
Только вот покупателя это вообще не должно волновать, если ИМ пообещал доставить в это время, то должен доставить.
А дальше - веселее!
В приложении мне СРАЗУ установили плавающую дату доставки:
установили промежуток для доставки
4 мая:
Пришли все заказы, КРОМЕ заказа с кроссовками...
3. И спустя некоторое время мне позвонила девушка из колл центра Ламоды и сказала, что они НЕ МОГУТ доставить мне заказ, потому что:
1) У них слишком много заказов;
2) Время хранения составляет только 5 дней;
3) А ближайшая дата, на которую мне могут доставить - 8 мая!
Мне предложили лишь переоформить заново заказ! Но уже получается без скидки, которая была в момент заказа.
4. Отсутствие пунктов выдачи (?). Я спросила про пункт выдачи, но клялись, что так забрать ну никак не получится, что надо прям ЗАКАЗАТЬ ЗАНОВО.
Я ничего не отменяла самостоятельно, но позднее получила уведомление:
заказ отменили :)))))
То есть, из-за косяка самой ламоды я не смогла получить свой заказ и ВНИМАНИЕ! потратить свои деньги в их ИМ..
плакала моя скидочка :(
Очень "удачно" я считаю получилось! Спасибо огромное, Ламода..
Обидно только, что кроссовки мне очень понравились и мне из-за ошибки службы доставки LMExpress придется терять 720 рублей. Не то чтобы деньги большие, но это моя упущенная выгода!
Складывается впечатление, что Ламоде плевать на своих покупателей и они никак не взаимодействуют с собственной службой доставки. Заученные фразы сотрудников колл центров, которые звонят откуда-то из подвала с плохой связью, только усугубляют положение.
Еще помучаюсь с возвратом, так как пришлось отказалась от части оплаченого товара (на сумму - 1025 рублей). Обещанного письма на почту по вопросу возврата еще не приходило, да и придет ли?
Вот теперь и думай, пользоваться Ламодой или нет.
>>>>>>>
Как итог:
Мнение об ИМ поменялось быстро. Судя по отзывам, я не одна с такой проблемой, а значит, пока Ламода не пересмотрит свои приоритеты, оценка редко будет подниматься до 3 звезд.
Причем возможности пожаловаться на обслуживание просто нет!
Как Ламода собралась становиться лучше, если даже обратную связь получать не хотят от покупателей?
каталог у ламоды немного скромнее, на мой взгляд, хотя в нем и представлены интересные модельки Я, кстати, нашла на wildberries несколько интересных моделей пальто, но в наличии их не было:( однако, в отличии от ламоды у них есть лист ожидания, что очень удобно
Прекрасно Вас понимаю. Сама еле решилась на заказ, но хорошо не прогадала. Видела много неудачных покупок на ламоде, особенно в отзывах тут. При покупке надо очень хорошо изучить описание товара, фотографии, отзывы и варианты возврата, если товар не пришелся по душе. В таком случае велика вероятность получить действительно хорошую вещь 😊 Не стоит не доверять интернет-магазинам, просто надо подходить к покупке товаров с умом. В таком случае Вы останетесь довольны 😊
Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством нашего сервиса. Наша команда будет делать максимум, чтобы наша с вами дружба продлилась на долгое время.