Опубликовано 13 Апрель, 2018 - 16:02

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток! 😊

Сегодня я хочу поделиться с вами первыми и такими удачными покупками в интернет-магазине Lamoda.

Небольшое вступление:

Мое знакомство с этим магазином произошло еще года полтора назад, но заказ я решилась сделать только сейчас и осталась очень довольна!

Что привлекло меня? Быстрая доставка и возможность примерить вещь перед покупкой.

Я отношусь к тому типу людей, которые любят интернет-магазины, потому что привычные всем походы на шопинг в огромные трц наводят на меня тоску. Я не хочу тратить свое время на шатание в обычных магазинах в поисках вещи, которая может понравиться, где консультанты назойливо жужжат над ухом, где приходится наворачивать километровые круги вокруг стендов и полок с вещами. Но самое ужасное - вернуться после такой пытки ни с чем.

Лучше усесться поудобнее на диване, заварить себе большую кружку какао с зефирками и выбирать понравившуюся вещь в интернете.

Но закончим это затянувшееся вступление.

Ламоду я решила рассмотреть как вариант, когда никак не могла найти сумку, которая бы мне понравилась. Обойдя все ближайшие ко мне магазины, перерыв сотни товаров на алиэкспресс и уже успев разочароваться, я увидела назойливую рекламу и вспомнила об этом чудесном приложении.

Подумав, что я ничего не потеряю, если посмотрю каталог, я скачала приложение и пару часов зависла, отмечая вещи в избранное 😊 Меня захлестнула ламодомания.

И вот она - сумка, которую я так давно искала!

Качество - выше всех похвал, а цена - радует мой кошелек.

Решила заказать дополнительно еще теплый палантин, как раз для переменчивой весенней погоды и это один из самых мягких шарфов. Теперь это мой любимчик :3

Оформив заказ, использовав промокод и выбрав для себя быструю доставку с примеркой, которая составляет 299р независимо от суммы выкупа, я принялась ждать.

На сайте сказано, что курьер позвонить за 40-20 минут до привоза покупок, но мне позвонили за 5, чем одновременно порадовали и удивили. Но это служба доставки неподконтрольная ламоде, что с них взять:)

Я переживала на счет качества товара. На сумку совсем не было отзывов и она оставалась последней в наличии, а вот на шарф были разрозненные комментарии, и я даже успела расстроиться из-за этого:( мне не хотелось, чтобы моя первая покупка обернулась провалом.

Однако, как только я взяла сумку в руки, то сразу же влюбилась ^-^ Качество выше всех похвал и полностью соответствует фотографиям в описании. Просто сказка!

в сумку была вложена памятка об уходе

Палантин так же порадовал. Он безумно мягкий, такой же яркий и красивый, как и на фото, но электризуется, об этом писали девочки в отзывах. Однако, и в этом случае описание полностью соответствовало представленному на сайте.

шарф огромный, в него можно укутаться почти как в плед

За сумку и шарф я заплатила, а так же за доставку и счастливая отправилась радоваться удачной покупке.

У ламоды, как и у любого другого интернет-магазина, есть свои плюсы и минусы, но я при своем заказе столкнулась лишь с позитивными моментами.

Статус товара отслеживался на всех промежутках пути: уведомления приходили на почту и в смс-сообщениях.

Указанная быстрая доставка действительно является таковой - заказ был сделан 7.04 - доставлен 9.04 курьерской доставкой LMExpress.

Изначально, я делала заказ на 3 вещи, но буквально за минуту, пока я оформляла заказ - пальто вырвали у меня из рук! Я опешила О-о

Это был последний размер и мне безумно хотелось заказать именно это пальто! Так что я подписалась на уведомления и стала ждать, когда же оно появится в наличии 😞


Один из минусов ламоды - редкие поставки товаров. Если вещь, на которую имеется большой спрос, появляется в наличии, то за него буквально происходит битва. Кто не успел, тот не купил. Это расстраивает 😞

В целом, я осталась очень довольна заказом на ламоде. Заявленные обещания в полной мере были выполнены, поэтому я определенно советую этот интернет-магазин.

Буду заказывать еще и надеюсь, что следующей моей покупкой будет это чудесное бирюзовое пальто ^-^

Приятных вам покупок!

>>>>>>>>>

 

Такой опыт использования данного ИМ был ранее и с какими-то серьезными проблемами я не сталкивалась, видимо просто мне везло 😊

Но то ли Ламода не справляется с количеством заказов, то ли у них отсутствует адекватное взаимодействие со своей собственной службой доставки, но получается то, что получается.

То, что раньше у них были проблемы с доставкой не доставляли сильно неудобств, ведь вещи все равно до меня доходили.

Делала в 27 апреля несколько заказов, да и выхватила кроссовки Stradivarius по скидке, только вот хорошо сразу оплачивать не стала!

Дата доставки с примеркой была назначена на 2 мая, но получилось так, что в городе в это время присутствовать не могла, а потому, дату на все заказы перенесла на 4 мая, чтобы наверняка принять доставку.

Что пошло не так?

1. Сотрудники не отличают когда им отвечает настоящий человек, а когда говорит голосовая почта.

Как так произошло? Мне звонили 3 сотрудника Ламоды (3!!!), которые оставили на голосовой почте сообщения "Алло. Аллло. Аллооо". Без шуток.

При этом, как оказалось, то что доставка в приложении стоит 4 мая никого не смутило.

Кроссовки пытались доставить 2го мая, но тогда уведомление о пропущенных звонках мне не пришло, не приходило смс и письмо на почту. Об этом я узнала только 3 мая, когда разбудил меня звонок курьера.

Ответить возможности не было, пришлось вести "забавную" переписку с курьером:


Появилась куча вопросов:

Откуда вообще вылезло 3 мая?? Почему даты не синхронизированы с датами в приложении? Почему это вообще проблема покупателя??

В итоге, спустя минут 20, когда у меня появилась возможность перезвонить - курьер мои звонки сбрасывал, "логист" не отвечал и вера в то, что данный заказ мне доставят начала меня оставлять.

был перенесен на 4.05
Все заказы стоят на 4 мая, абсолютно все! И этот был не исключением.

К слову, 3 мая мне приходили уведомления, что ВСЕ мои заказы, включая этот, будут доставлены 4 мая.

заказ, с которым что-то произошло в доставке

Интересно однако получается.

2. Собственная служба доставки Ламоды не в курсе когда и что доставлять!

Только вот покупателя это вообще не должно волновать, если ИМ пообещал доставить в это время, то должен доставить.

А дальше - веселее!

В приложении мне СРАЗУ установили плавающую дату доставки:

установили промежуток для доставки
4 мая:

Пришли все заказы, КРОМЕ заказа с кроссовками...

3. И спустя некоторое время мне позвонила девушка из колл центра Ламоды и сказала, что они НЕ МОГУТ доставить мне заказ, потому что:

1) У них слишком много заказов;

2) Время хранения составляет только 5 дней;

3) А ближайшая дата, на которую мне могут доставить - 8 мая!

Мне предложили лишь переоформить заново заказ! Но уже получается без скидки, которая была в момент заказа.

4. Отсутствие пунктов выдачи (?). Я спросила про пункт выдачи, но клялись, что так забрать ну никак не получится, что надо прям ЗАКАЗАТЬ ЗАНОВО.

Я ничего не отменяла самостоятельно, но позднее получила уведомление:

заказ отменили :)))))

То есть, из-за косяка самой ламоды я не смогла получить свой заказ и ВНИМАНИЕ! потратить свои деньги в их ИМ..

плакала моя скидочка :(

Очень "удачно" я считаю получилось! Спасибо огромное, Ламода..

Обидно только, что кроссовки мне очень понравились и мне из-за ошибки службы доставки LMExpress придется терять 720 рублей. Не то чтобы деньги большие, но это моя упущенная выгода!

Складывается впечатление, что Ламоде плевать на своих покупателей и они никак не взаимодействуют с собственной службой доставки. Заученные фразы сотрудников колл центров, которые звонят откуда-то из подвала с плохой связью, только усугубляют положение.

 

Еще помучаюсь с возвратом, так как пришлось отказалась от части оплаченого товара (на сумму - 1025 рублей). Обещанного письма на почту по вопросу возврата еще не приходило, да и придет ли?

Вот теперь и думай, пользоваться Ламодой или нет.

>>>>>>>

 

Как итог:

Мнение об ИМ поменялось быстро. Судя по отзывам, я не одна с такой проблемой, а значит, пока Ламода не пересмотрит свои приоритеты, оценка редко будет подниматься до 3 звезд.

Причем возможности пожаловаться на обслуживание просто нет!

Как Ламода собралась становиться лучше, если даже обратную связь получать не хотят от покупателей?

 

Не советую

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерить вещь перед покупкой
  • Приемлемые цены
  • Хорошие цены в сезон распродаж
  • Хороший сервис
Недостатки
  • Нет возможности пожаловаться на обслуживание
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Редкие поставки товаров
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
morello_cherryне рекомендует
Читать все отзывы 643
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2018
возможность примерки меня более всего радует
13.04.2018
Как и мне. На меня почти все вещи большие, поэтому заказы в интернет-магазинах как игра в рулетку 😞
13.04.2018
Мне как-то больше по душе Wildberries... Но на ЛаМоде тоже есть интересные бренды, которые на WB не продаются.
13.04.2018
каталог у ламоды немного скромнее, на мой взгляд, хотя в нем и представлены интересные модельки
Я, кстати, нашла на wildberries несколько интересных моделей пальто, но в наличии их не было:(
однако, в отличии от ламоды у них есть лист ожидания, что очень удобно
13.04.2018
Хорошо, что все хорошо. Давно знаю этот сайт, но интернет-магазинам не доверяю почему то. Мб зря ?
13.04.2018
Прекрасно Вас понимаю. Сама еле решилась на заказ, но хорошо не прогадала. Видела много неудачных покупок на ламоде, особенно в отзывах тут.
При покупке надо очень хорошо изучить описание товара, фотографии, отзывы и варианты возврата, если товар не пришелся по душе. В таком случае велика вероятность получить действительно хорошую вещь 😊
Не стоит не доверять интернет-магазинам, просто надо подходить к покупке товаров с умом. В таком случае Вы останетесь довольны 😊
13.04.2018
Спасибо за совет
13.04.2018
Надеюсь, Вы измените мнение об интернет-магазинах и у Вас будут только удачные покупки 😊
14.04.2018
Постоянно там что-то заказываю, цены адекватные) На все, кроме косметики 😁
14.04.2018
это уж точно))
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством нашего сервиса. Наша команда будет делать максимум, чтобы наша с вами дружба продлилась на долгое время.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 643
Смотрите также