Опубликовано 20 Июнь, 2022 - 10:48

  • Опыт использования:
    месяц или более

Из заказа в заказ - задержки доставки товаров! Поддержка шлёт отписки из серии "нам очень жаль... мы прикладываем все усилия....".

 

По факту - не решается НИ-ЧЕ-ГО. Никакого улучшения, хотя бы какой-то компенсации их же косяков нет!

 

Сервис просто бессовестно пользуется тем, что, фактически, в России они чуть ли не монополисты. Да, у них более приятные люди сидят в поддержке, нежели у Вайлдберриза, но на этом их достоинства и заканчиваются.

Достоинства
  • Есть возможность аннулировать заказ
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
irinamartukhovaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.06.2022
Добрый день. Спасибо, что уделили нам время и оставили отзыв. У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону. Можете воспользоваться одним из следующих способов снижения цены:
1. Если вы нашли товар дешевле, чем на нашем сайте - нажмите кнопку "Хочу скидку".
2. Участвуйте в акциях. Все акции здесь [ссылка].
3. Нажмите кнопку «Узнать о снижении цены».
4. Также можно воспользоваться сервисом "Хочу дешевле".
Большинство заказов, на сегодня 98%, мы доставляем точно в срок, но бывают и независящие от нас ситуации. Постараемся больше не допустить подобного. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки или в любое наше сообщество в социальных сетях. Мы поможем с решением вопроса.
21.06.2022
Я с вашей поддержкой общаюсь из заказа в заказ на протяжении уже месяцев двух. Ничего не меняется. Получаю стандартные сообщения, впрочем, точно так же, как и сейчас под отзывом.

Для вас нормально написать, что это "небольшие задержки". А у меня задержка товара уже на неделю!!!
Официальный представитель OZONru
21.06.2022
Простите, пожалуйста, что задержали доставку. Понимаем, как вы расстроились. Уточните номер заказа. Поможем решить вопрос.
21.06.2022
0208, 0224, 0248, 0252 (это только, что мельком, переписку проглядев, увидела) иииии *апофеоз* многострадальный 0253!!!

И все смешно пишут, что "поможем решить вопрос",🤣🤣🤣😂😂😂😂
По факту, шаблонные блаблабла, и ничего больше. Ни компенсации, ни товаров вовремя
Официальный представитель OZONru
22.06.2022
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам номера заказов в формате 12345678-0001. Или вы можете написать нам в личные сообщения сообщества: [ссылка]. Более подробно опишите в чём именно заключаются трудности. Мы вам обязательно поможем.
10.08.2023
По ходу я в эти 2 процента попал, которым не повезло... И заказ не доставлен и где он тоже никто сказать не может... И разницу цены, которая за две недели доставки выросла на 1000р никто не собирается хоть как то компенсировать... ОЗОН-ДНИЩЕ
15.11.2023
если маркетплейсы думают, что их обойдет ответственность за такие проступки, то это слишком самоуверенно. Волосы на голове шевелятся от их "клиентоориентированности"
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также