Опубликовано 25 Ноябрь, 2023 - 17:18

Сервис и клиентоориентированность на уровне сельмага 1970-х годов.


Раньше был нормальный онлайн-магазин. А сейчас просто ужас - как можно было так опустить сервис за буквально пару лет? То, что другие решают на раз - тут полностью отсутствует. Поддержка? Забудьте! Телефона нет, а в чате сначала сломайте бота, а потом вам из поддержки напишут стандартную отписку "извини, будем разбираться", только чуть чуть длиннее. Реально они не могут (или не хотят) ничего! Их курьеры - просто днище. Они обязаны дать 15 на примерку и забрать неподошедшие товары. Первый курьер просто сказал, что работает второй день и ничего не знает как делать. А второй сказал, что у него ещё, видите ли, 7 заказов, забирать он ничего не будет, ждать не будет и мой оформленный возврат тоже не будет забирать. Финиш! Как я сказал выше - поддержка не решает НИЧЕГО: извините, мы понимаем, разберёмся. Переоткрыть закрытую курьером заявку на возврат даже не могут. Удаляю аккаунт - это просто днище.


Пользоваться имеет смысл только если вы абсолютно уверены или возврат настолько дешёвый, что не боитесь потерять. Ну, или если вы очень удачливы)

Достоинства
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
  • Сервис поддержки
  • Условия доставки
ecstasy_destinне рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
03.12.2023
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Все силы были направлены в чат и официальные социальные сети. От телефонной линии поддержки мы отказались. Уточните, пожалуйста, номер заказа целиком. Мы проверим всю информацию по доставке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также