Опубликовано 26 Ноябрь, 2023 - 09:09

Раньше был нормальный магазин. Но какая разница, что было раньше, если меня интересует то, что сейчас?

С недавних пор заметил, что оплата на сайте стала проходить без смс-подтверждения. Задал вопрос поддержке - и уже неделю не могу добиться никакого нормального ответа:

- Вы сами привязали карту и согласились с условиями.

- Нет, я ничего не привязывал и никаких привязанных карт в аккаунте у меня не отображается.

- Для нас главное это ваше удобство и безопасность.

- Для меня удобно и безопасно подтверждать по смс.

- Вы сами привязали...

И т.д. до бесконечности При том, что после каждой реплики они заканчивают диалог и приходится вызывать оператора заново, ожидая минут по 15. И сюда же ответы, не относящиеся к вопросу, который ты задаёшь. Спрашиваешь, например, "как отвязать карту, если вы говорите, что она привязана к аккаунту". Тебе пишут "При оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты на определённом этапе бла-бла-бла".

То есть, они не только самостоятельно где-то сохранили данные карты покупателя, хотя он не собирался этого делать, но и отказываются их удалять. Да что там удалять - даже просто вести адекватный диалог. Оторванность у реальности и наплевательское отношение к клиентам у них смогли переплюнуть многих достойных соперников, выходя на первое место. Собственное удобство и выгоду они выдают за вашу безопасность. Гениально.

Ах, да, ещё в копилку - начали появляться постоянные переносы даты доставки. Заказывал что-то в подарок, к определённой дате. Но нет, они перенесут доставку, потому что "надеемся на понимание"! И пофигу им на всё, никаких компенсаций за это не будет.

По всей видимости, придётся удалять аккаунт, что советую и всем сделать.

Недостатки
  • Абсолютно наплевательское отношение к клиентуре
  • Антиподдержка
  • Бестолковая техническая поддержка
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Неадекватность поддержки
FilinRukonogне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.12.2023
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
Вы ранее делали заказ и сохранили эту карту. Система Ozon распознает вас как доверенного пользователя и даёт возможность оплачивать в один клик.
3D-secure подключается автоматически только на доверенных покупателей Ozon.
Теперь не надо ждать СМС, которые приходят покупателям с опозданием у некоторых операторов.
Это безопасно. Сохранность аккаунта обеспечивает система безопасности личного кабинета Ozon.
05.12.2023
я НЕ сохранял карту, и это замечательно видно в личном кабинете. Её где-то сохранили вы сами, по своей воле. Я не просил распознавать меня как кого-то там и оплачивать в один клик, я буквально писал, что мне это не нужно, и я хочу вернуть подтверждение по смс. Но с чего бы вас волновало, чего хотят клиенты, да? Уже бывшие, правда, потому что, как и писал выше, аккаунт я удаляю и заказывать у вас больше ничего не буду. Про систему безопасности и сохранность аккаунта расскажите кому-нибудь другому, кто в это поверит.

Номер какого заказа? Вы даже не в состоянии прочитать отзыв и понять, о чём он написан, о какой безопасности вообще может идти речь? Вы создаёте видимость работы, на публику, пишете шаблонные отписки чисто для галочки, тогда как в действительности в каждом конкретном случае вам глубоко наплевать на любые проблемы, и решать их вы не собираетесь. Проконсультируйте лучше себя, будет полезнее. А ещё лучше закройтесь, пользы ещё больше будет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также