Раньше был нормальный магазин. Но какая разница, что было раньше, если меня интересует то, что сейчас?
С недавних пор заметил, что оплата на сайте стала проходить без смс-подтверждения. Задал вопрос поддержке - и уже неделю не могу добиться никакого нормального ответа:
- Вы сами привязали карту и согласились с условиями.
- Нет, я ничего не привязывал и никаких привязанных карт в аккаунте у меня не отображается.
- Для нас главное это ваше удобство и безопасность.
- Для меня удобно и безопасно подтверждать по смс.
- Вы сами привязали...
И т.д. до бесконечности При том, что после каждой реплики они заканчивают диалог и приходится вызывать оператора заново, ожидая минут по 15. И сюда же ответы, не относящиеся к вопросу, который ты задаёшь. Спрашиваешь, например, "как отвязать карту, если вы говорите, что она привязана к аккаунту". Тебе пишут "При оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты на определённом этапе бла-бла-бла".
То есть, они не только самостоятельно где-то сохранили данные карты покупателя, хотя он не собирался этого делать, но и отказываются их удалять. Да что там удалять - даже просто вести адекватный диалог. Оторванность у реальности и наплевательское отношение к клиентам у них смогли переплюнуть многих достойных соперников, выходя на первое место. Собственное удобство и выгоду они выдают за вашу безопасность. Гениально.
Ах, да, ещё в копилку - начали появляться постоянные переносы даты доставки. Заказывал что-то в подарок, к определённой дате. Но нет, они перенесут доставку, потому что "надеемся на понимание"! И пофигу им на всё, никаких компенсаций за это не будет.
По всей видимости, придётся удалять аккаунт, что советую и всем сделать.