Здравствуйте, уважаемые читатели самого интересного !
Весьма продолжительное время пользуюсь интеренет- площадкой ОЗОНа. Не так, чтобы отовариваться там по-полной, но некоторые вещи только там и можно взять, несомненно отметая товары с космическими ценами.
Видимо, программисты интеренет-магазина своими шаловлимыми ручонками решили "пустить пыль в глаза", явно рассчитывая на постоянных клиентов и вот почему.
Из раздела личного кабинета "Купленные товары" весьма удобно закинуть товары в корзину, не теряя время на поиски другой продукции, которая представлена в великом множестве.
скриншот из личного кабинета ОЗОН
И здесь, прежде всего, постояного покупателя поджидает подвох, больше напоминающий обман потребителей, нежели удобный способ выбора товаров.
Зеленой стрелкой подсвечивается фраза "Стало дешевле". На самом деле в переводе с особого языка програмистов ОЗОНа и тех, кто принял у них работу, считаю, нет, уверен, это означает СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ !
Даже мне, двоечнику по математике стало понятно, сейчас, когда припёрло.
Объясняю в цифрах:
- Стоимость батончиков в колличестве 20 штук составляет 759 рублей
- Стоимость батончиков в колличесте 8 штук составляет 773 рубля !!!
Чувствуется колосальная разница в цене при расчёте на одну единицу продукции.
скриншот из личного кабинета ОЗОН
Причём прямая ссылка непременно отправляет вас именно на более дорогую продукцию. Все это граммотно прикрыто тем же изображением батончиков с громким словами "Акция года, Mega sale". И когда после тяжёлого рабочего дня, с "квадратной" головой оформляешь заказ, абсолютно не ожидаешь от казалось бы знакомого интернет-магазина такой изощренной подставы.
В моем случае такого рода обман был выявлен после получения товара, ещё в самом пункте выдаче ОЗОНа. По объему не вскрытого пакета стало понятно - это не тот товар, что всегда заказывали. Но кто просто так, без определённой процедуры примет у меня в пункте выдачи не тот, что ожидался товар обратно ?!
Вначале был уверен, что поддержка ОЗОНа разберется таки в такой ситуации, требующей оперативного вмешательства. Хотя бы для поддержания статуса магазина. Оформил возврат, но получил лишь безотлагательный отказ.
скриншот из личного кабинета ОЗОН
Что касается команды поддержки, то, в место того, чтобы объективно разобратьтся в подмене продукции, они всего-навсего шаблонно ответили рядовому постоянному покупателю, не проявив и капли лояльности. А по факту не сделали ничего, чтобы удержать пусть одного, но добросовестного клиента.
скриншот из чата поддержки ОЗОН
После такого пренебрежительного отношения со стороны сотрудников ОЗОНа мне ничего не оставалось, как привезти упаковку с батончиками домой и выставить проблему на всеобщее обозрение. Так сказать, позаботитьтся о других потенциальных покупателях интерент-магазина "ОЗОН", нежели сама интернет-площадка на эти меры не способна, а наоборот, всячески поощряет "серые" схемы притупления внимания потребителей.
упаковка не вскрыта, посмотрим, подождем, как отреагирует ОЗОН
Не в моих правилах не рекомендовать интернет- магазин "ОЗОН". Вместе с тем, хотел бы предостеречь всех читателей (потребителей) - не поддаватся на действенные, но странные способы воздействия сотрудников одноименной компании на окончательный выбор покупателя.
Подбирайте нужный вам товар по своему усмотрению и пользуйтесь им в своё удовольствие !
Мне как-то сразу возвращали деньги, все ещё зависит от продавцов, которые не ценят клиентов и отправляют не тот товар, либо не хотят даже в обычный пакет упаковать
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары. Мы, в свою очередь, тщательно их проверяем, чтобы цена не сильно превышала средний показатель по рынку. Мы постоянно обновляем и улучшаем приложение, чтобы клиентам было комфортно пользоваться им. Учтём ваше замечание в дальнейшей разработке. Видим, что вами был заказан товар в количестве 8 штук. Желаем приятных покупок в дальнейшем.
А принять и всучить продавцу обратно это дорогущее ДОБРО не в состоянии? В этом, прежде всего, ваш косяк, не понимаете? В вашем интерфейсе подсвечивается зеленая цена со ссылкой, не у продавца. К вам претензия, не находите? Товар до сих пор не распакован. Сумма второстепенное явление, но, полагаю даже за эти копейки вы будете стоять на своем мнении до конца, еще раз подтверждая свое наплевательское отношение к постоянным клиентам. А учитывать замечания мне вес товара не прибавит и деньги не вернет, ОЗОН.