Опубликовано 21 Март, 2017 - 14:55

Жду доставку с 15.03. Каждый день оператор звонит и назначает на следующий день доставку. Были и ночные звонки, что меня очень удивило в 22 00. при попытке ответить на звонок, звонок скидывают. Сегодня уже 21.03.в очередной раз был звонок на перенос доставки. Терпение лопнуло, решила оставить отзыв.

Вчера в очередной раз,сообщением был передан номер телефона курьера и указано время доставки с 9-14, Дождавшись 14 00 я позвонила ему уточнить его место нахождение.Он невнятно промычал мне,что не успевает и что привезет мне посылку только после 17 00. Стал мне жаловаться,что он сильно нагружен и у него 55 точек. Вот оно мне надо слушать это? Может мне его начать жалеть или помочь развозить доставки? Что за детсад?! ОК. ЖДУ. время 17 25..звоню...он перестал брать трубку вообще. Звонила на горячую линию,операторы не умеют общаться с клиентами.Стала заложником ситуации,теперь,когда буду что-то заказывать в интернет магазинах буду уточнять кто доставляет груз! Стыдно так работать! Оставила отзывы на их сайте, почитала, что пишут другие...возник вопрос, а зачем вы вообще существуете?! Не пользуйтесь этой компанией! Берегите свои нервы!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
CYXAHOBAне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберемся в ситуации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также