Впервые решила заказать на этом маркетплейсе месяц назад увидев в одной из групп ВКонтакте промокод на 2000 рублей при заказе от 3000 рублей. Плохие отзывы про Мегамаркет я и раньше встречала, но решила рискнуть. Больше я тут никогда ничего не закажу. Отношение к клиенту отвратительное. Чат поддержки шлёт одни отписки. Благо, что хоть деньги возвращают уже на следующий день после отмены заказа.
Первый заказ был сделан мной 17 декабря в воскресенье. Два шампуня, гель для душа и упаковка Кока-колы 0,33 в количестве 24 банок. Использовав промокод и бонусы Спасибо по итогу весь заказ обошелся мне в 861 рубль. Весьма неплохо. В приложении высветился примерный срок доставки: до 22 декабря. Доставка в постомат Сбера в их же отделении банка.
С колой молодцы, отправили оперативно и в среду 20 числа я её сразу забрала. Как чувствовали, что злую тётю Наташу можно оставить без шампуня, но оставить её без колы это опасно для жизни 😂 Естественно, я расслабилась. И вот тут начинается самое веселье. Пошел постоянный перенос других доставок!
Переносы
Переносы
Гель для душа я увидела только 27 декабря в коробке, состояние которой оставляло желать лучшего. Благо сам гель не пролился и флакон не пострадал. Один из шампуней я увидела только вчера - 5 января. И тут моё терпение лопнуло. Написала в чат поддержки, мол обещали всё до 22 декабря, а сейчас уже как-бы январь 🤷🏼♀️ Меня так и будут раз в неделю гонять к постомату за одним товаром? И где мой второй шампунь? Оператор строчила стандартные отписки не в тему и отмазывались загруженностью в праздничные дни.
Переписка с оператором
Скриншот закона, который я отправила в чат оператору))
А сегодня мне просто без предупреждения и каких-либо объяснений отменяют этот злосчастный шампунь 🤡
Тот же Озон и Яндекс Маркет относится к переносам и отменам заказов как-то поответственнее. И не припомню ни одного косяка с задержками от Яндекс Маркета впринципе.
Так что если у вас нет хорошего "жирного" промокода, то даже и не стоит морочится и заказывать что-либо у этих безответственных коммерсантов.
После того как я купила у них с учетом кешбека айфон 14 про Макс за 50тр-я им все прощу) покупать там выгодно с промокодами, с кешем спасибами, да, со сроками косяк бывает, бывают отмены, не все равно гораааааздо выгоднее чем озон,ЯМ,ВБ
Ну не всегда выгоднее)) бывает, повезло как вам. А я хотела себе наушники Samsung buds live красные заказать, так со всеми сберспасибо, промокодами и кэшбеком всё равно выходит на 1000 рублей дороже, чем на том же Яндекс Маркете
Чтобы доставка была более менее в срок, нужно заказывать все средства у одного продавца, а не у разных. Поэтому они и разными отправлениями отправляют - разные продавцы. Кто-то из них ответственен и доставит в срок, кто-то нет, а кто-то на праздниках реально зашивается - вот и результат с последним шампунем. Если каждому вот так по 1 шампуню отправлять - чокнуться)) не знаю почему мегамаркет не исправит этот вопрос, чтобы несколько мелких позиций от разных продавцов не было в одном заказе. Я в сентябре крема заказывала Aravia. Специально искала все, что мне надо, чтобы было у одного продавца, чтобы пришло одной посылкой. Пришло хорошо упаковано, все ок, но доставку отправили в день, когда крема должны были быть уже у меня 😂 но я не серчаю, потому что заказ из 3-х кремов обошелся в 182 рубля 😂
Вот и у меня больше вопросов к их глупой логистике (можно же собрать заказ в распределительном центре воедино и всё кучей отправить. Ну или при заказе мелочей у разных продавцов выдавать подсказки, что это всё можно купить у одного продавца). И к чату поддержки вопросы, которые ничего не знают и молчат как партизаны, кидая отписки по шаблону. Я заказывала впервые и не была в курсе этих всех нюансов.
Подсказки так-то там есть - по крайней мере одна: когда собираешь корзину, товары в ней сразу становятся в ряд по дате доставки. То есть видно, что крем придет тогда-то, а шампунь тогда-то. Я, когда первый раз делала заказ, задалась вопросом, почему разные доставки, потому что за каждым товаром реально неохота бегать в пункт выдачи. Потом увидела, что "доставку выполняет такой-то продавец". И интуитивно как-то пришло, что надо выбрать продукты у одного продавца. Мегамаркет - маркетплейс, он просто отдает заказы продавцам. Кстати, на Озон такая же фигня. Если закажешь у разных продавцов - тоже придет все в разные сроки. Я там покупаю вообще все всегда поштучно разными заказами. Видимо, маркетплейсам так удобнее вести с продавцами дело, а покупателям просто нужно заказывать не все сразу по каталогу, а по отдельным позициям. Если нужен крем - то только этот крем. 😩
Озон тоже подкидывает сюрпризы) Я наделала заказов в черную пятницу, которая тянулась неделю, по некоторым сначала срок доставки увеличили, а в последний момент вообще отменили... когда уже цены у других продавцов стали не такими приятными)
Мне с Озоном везло, меня они не кидали. В начале декабря заказала в Озон Глобал телефон на подарок по очень приятной цене. Обещали до 31 декабря. Пришел вечером 30, утром 31 забрала. С подарком под ёлочку успела))