Опубликовано 11 Октябрь, 2023 - 01:11

Ситуация такая, заказала две толстовки у продавца, пошла забирать их в пункт выдачи

Померила, одна была новая, вторую явно кто-то носил судя по тому что она вместо белого цвета была серой и в пятнах

Подошла к сотруднику и сказала мол одну на возврат так как она явно не новая, вторую я забираю, на что сотрудник сказал : ок и забрал толстовку

Вечером захожу в личный кабинет и что я вижу? Обе толстовки стоят в статусе доставлено

Пишу в поддержку они ответили что составили запрос ждите

Прошла неделя, пишу им снова, ответ тот же : ждите

Прошла еще неделя пишу им в итоге мне отвечают что-то невнятное и отключаются от диалога

Толстовку я вернула еще 22.09.2023

Щас 10.10.2023 и до сих пор результата нет))

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
Nk666не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.10.2023
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
11.10.2023
С 26 числа ваша поддержка обещает помочь и постоянно отвечая шаблоном : мы рассмотрим заявку, ждите
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также