Опубликовано 16 Ноябрь, 2023 - 10:57

Написала обращение по заказу, который не поступил и статус его не меняется уже несколько дней. При этом статус заказа: «приемка в пункте выдачи». В ПВЗ ответили, что заказ просто не доехал, его нет. И вроде бы все ничего, всего 277 рублей за карандаш для бровей. Но выводит из себя то, что по написанному обращению в поддержку, полнейшая тишина, словно все вымерли. Никакой реакции. Создала претензию по возврату денег, почему я должна даже эти несчастные 300 рублей подарить? Нужно как-то оперативнее решать вопросы, ребят, отвечать покупателям. А то Бакальчук обогатилась, благодаря этой платформе, а работать качественно не научилась.

Екатерина 0708не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2023
Здравствуйте. Статус "Выгрузка водителем на ПВЗ" означает, что товар поступил в пункт выдачи, но еще не принят сотрудниками. Сотрудники пунктов выдачи стараются работать максимально быстро. Изредка могут быть задержки, при большом количестве поступивших в пункт выдачи заказов.
При длительной задержке, Вы сможете отменить доставку (на 6-ой день от указанной при оформлении даты доставки, в личном кабинете, разделе "Доставка", появится кнопка для отмены).
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
26.11.2023
Ага, мне вы вот так с 21.11 деньги у себя придерживаете, а товар оплаченный так и не выдаете. Какого ж черта я вам свои кровные на такой срок беспроцентно должна вручить?! Ничего у вас не слипнется, ягодки?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также