Заказывать на Вайлдбериз начала еще в конце 2016 года, эта сеть не была так популярна, и в нашем городе даже не было ни одного пункта выдачи, товары привозил курьер. С ростом заказов, магазин расширился, появились пункты выдачи, было все удобно. Но со временем возникало большее разочарование . Магазин периодически менял условия, сегодня у вас бесплатный возврат, завтра может стать платным , а через неделю опять бесплатным. Т.к. я давний клиент, оплата почти всех товаров возможна при получении, это, конечно , хорошо, но минус , что этого бонуса нет у новых покупателей. Так же, часть товаров с платным возвратом, об этом как раз и речь пойдет.
Один из ответов на поломанную игрушку.
Первый звоночек о недобросовестности магазина поступил 10 -11 месяцев назад (хотя по отзывам и раньше можно было понять куда катится магазин). Заказала ребенку игрушку, очень ждал, но, уже видя коробку, всю помятую и перемотанную скотчем понимаю, что ничего хорошего не жди... Открываю при работнике - игрушка разбита, естественно отказ, который оказывается платный , с меня списывают 50 р. Ну, думаю, напишу в личном кабинете обращение и вопрос решится, собственно почему я должна оплачивать некачественный товар, который они же мне и прислали ( по коробке было понятно, что она так и отправлена разбитой). Писала 3 раза, Но в ответ они лишь присылали отписки. Неприятно, но 50 р не такая большая сумма, плюнула.
Первый ответ на просьбу проверить несоответствующие товар и убрать минус в личном кабинете
Подзабыла об этой ситуации ровно до октября. Заказываю набор чемоданчиком на подарок, возврат соответственно тоже платный -100 рублей, что меня не смутило, думаю, я же собираюсь выкупить. На пункте девушка выдает мне плоскую коробочку, вместо чемоданчика, естественно не то. Она смотрит в компьютер на заказ и на то, что прислали, говорит что оформит не соответствие, но деньги все равно спишутся мол, а когда товар придет на склад , то проверят и деньги ДОЛЖНЫ вернуть. То есть гарантий нет. Меня такой расклад не устраивает, помня о том, что деньги они любят списывать, но не любят возвращать, обнуляю привязанную карту. В приложении банка спустя 1-1,5 часа наблюдаю попытку списания средств от Вайлдбериз. То есть за их же вину. Я не заказывала то, ЧТО они прислали, но они пытаются нажиться на покупателе. На протяжении еще нескольких дней наблюдаю ежедневные попытки списания, на балансе в личном кабинете появляется графа - "минус 100 рублей, сумма добавится к следующей покупке". Отвязываю карту от личного кабинета, думаю, подожду, параллельно пишу обращение о просьбе проверить несоответствие товара. Пишу отзыв на этот товар с прикладыванием фото полученного товара, фото из карточки и фото, сколько тот товар стоит у другого продавца (в 2,5 раза меньше стоимости заказного). Судя по отзывам, появляющимся на товар, всем так же , как и мне стало приходить не то , что они заказывали. Возможно, продавец преднамеренно отгрузил не тот товар, а не на складе перепутали. На обращение мне приходит отписка об условиях возврата . То есть консультант Виктория даже не читала суть вопроса, о некачественном товаре, просто скопировала откуда-то условия возврата. Через пару дней пишу опять в обращения, опять приходит отписка, но уже что товар поступит на склад тогда проверят, собственно то же, что сказала девушка на пункте выдачи.
Проходит две недели, на балансе так же минус, я ничего не заказываю, ибо уже принципиально не хочу, поняла логику магазина. Надеются на то, что ради таких сумм покупатели не станут заворачиваться с жалобами через суд, и списания так и останутся на счету магазина. А сколько таких списаний - посмотрите в отзывах, у каждого второго они точно были. Хорошая сумма набегает. Но так же почитала в интернете что встречаются люди, которые доводят дело до конца из принципа и возвращают свои деньги. Пишу третье обращение, уже претензию, неужели за прошедшие 2 недели, товар так и не поступил на склад?! На что мне приходит ответ: что по нашим данным как раз проходит проверка товара и если несоответствие подтвердится, то деньги вернутся... бла-бла-бла. Я понимаю, что это очередная отписка, и баланс спустя почти неделю после этого ответа у меня так же висит в минусе. Думаю ничего не поменяются, пиши, не пиши- у них отписки будут на все случаи. Если напишу им в четвертый раз , думаю скажут что не подтвердили несоответствие, платите. Просто полное разочарование магазином, решила, что с такой их политикой не буду заказывать больше ничего, так как за их же косяки еще должен останешься. Кто еще заказывает и доволен данным магазином - у вас все впереди. Даже я, за столько лет пользования им, пришла к разочарованию. Когда раньше читала чужие гневные отзывы, думала, что меня это не коснется, но нет – хитроумная политика списания средств у них распространяется на всех.
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Рекомендуем проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара, сообщив о причине сотруднику. При сделанной отметке о браке/неверном вложении и т.д. деньги за обратную транспортировку не будут удержаны. Также при поступлении на склад после отказа покупателя товар проверяется и при обнаружении дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки, удержанная у покупателя, будет возвращена. Несмотря на то, что может возникнуть некоторая задержка в сроках рассмотрения вопроса и проверки товара на складе, при подтверждении деньги обязательно будут возвращены. С уважением, Wildberries.
Это на бумаге у вас так красиво звучит и всё прозрачно, на деле - далеко не так. Если раньше только читала о таких ситуациях, теперь сама попала. Если поставщик отгружает не тот товар, что в карточке- это считается несоответствием? Потому что по отзывам товара всем стало приходить не то, но уже три недели минус так и висит, не поверю , что товар не вернулся на склад и его не проверили
Я там больше не заказываю, удалиласьоткрестилась. Хотя тоже была постоянным клиентом на протяжении многих лет. С какой стати я должна платить за баги, которые у них присутствуют на сайте?Конкретно у меня было задвоение заказа, с платными отказами за товары. Техподдержка трёт диалоги со скриншотами обращений. Да и все эти нововведения в последнее время просто бесили.
Техподдержка - одно название, скопированные однотипные ответы, отписаться, вникать в проблему не их прерогатива. Я тоже в недоумении по какому праву перекидывают оплату за свои косяки на клиента . По отзывам в интернете есть новости о судах вб с клиентами, которые все -таки возвращают свои деньги
у меня точно такое же было, считю это мошенничеством, но в рамках компании они обманывают миллионы людей на эти 50-100 р , что составляет несколько миллионов в пользу мошенников, типа мы не будем заморачиваться за эти небольшие деньги
Полностью согласна с вами, вроде не большие деньги, чтобы заморачиваться, но учитывая сколько людей пользуется их услугами, с каждого по 50-100 р - это даже не тысячи, а миллионы.