Опубликовано 18 Декабрь, 2015 - 20:08
Отзыв логиста, в качестве получателя или "Как НЕ ДОЛЖНА работать служба доставки".
Достоинства
- Быстрая доставка
Недостатки
- Безответственные
- Не выполняют обещания
- НЕ пунктуальные курьеры
Vitaminkaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Полностью с Вами согласна, ситуация недопустима.
Вся информация направлена руководителю для проведения беседы с сотрудником и применения штрафных санкций.
Со своей стороны хотела бы принести Вам свои извинения за непрофессиональное поведения курьера.
Инструкции по передачи посылки обязательны во всех ситуациях.
Благодарю Вас за предоставленную информацию.
Ваш отзыв для нас очень важен с точки зрения мониторинга качества обслуживания. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Полностью с Вами согласна, ситуация недопустима.
Вся информация направлена руководителю для проведения беседы с сотрудником и применения штрафных санкций.
Со своей стороны хотела бы принести Вам свои извинения за непрофессиональное поведения курьера.
Инструкции по передачи посылки обязательны во всех ситуациях.
Благодарю Вас за предоставленную информацию.
Ваш отзыв для нас очень важен с точки зрения мониторинга качества обслуживания. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК, ох, наказывать курьера я совсем не хотела... Но Вам спасибо, что не оставляете без внимания подобные ситуации!
Такие ситуации нельзя оставлять без внимания.
Наши клиенты для нас очень дороги и самое главное это качество обслуживания.
Возможно, исходя из отзывов может сложиться противоположное мнение, но это не так.
Если возникла проблемная ситуация, то стараемся ее решить оперативно.
А если кто-то из сотрудников нарушает инструкции оказания услуг, то лучше сразу же заявить руководителю об этом, чтобы обратили внимание и больше не допускали подобных ситуаций. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наши клиенты для нас очень дороги и самое главное это качество обслуживания.
Возможно, исходя из отзывов может сложиться противоположное мнение, но это не так.
Если возникла проблемная ситуация, то стараемся ее решить оперативно.
А если кто-то из сотрудников нарушает инструкции оказания услуг, то лучше сразу же заявить руководителю об этом, чтобы обратили внимание и больше не допускали подобных ситуаций. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Видимо в моем городе эта компания работает нормально, т-т-т, несколько раз пользовалась их услугами и все было хорошо!
Другие отзывы
Смотрите также