Опубликовано 13 Декабрь, 2020 - 16:44

Не люблю писать отрицательные отзывы, но что называется ДОСТАЛИ! Касается этот негатив даже не столько качества обслуживания самого интернет-магазина, а именно моего праведного гнева в адрес службы поддержи клиентов и продавцов - консультантов.

Мой опыт покупок в Wildberries - в декабре как раз 3 года. За это время были, естественно, неприятные моменты, но все можно было понять, какие-то недоразумения простить и отнестись снисходительно к ошибкам, даже если никто не пытался их исправить. Но тот негатив, который регулярно почему-то у меня возникает после общения со службой поддержки на сайте, я не могу спокойно перенести. Особенно все обострилось с началом пандемии и переходом магазина на условия работы с клиентами по предоплате. Конечно, денежки получены, теперь пусть клиент волнуется какого кота в мешке после оплаты он может получить.

В период, когда еще существовал процент выкупа, пару раз в пункте выдачи мне неправильно оформили возврат не по браку и я теряла скидки. Но это не катастрофично. Как человеку работающему в населенном пункте, где нет пункта выдачи, мне было гораздо удобнее пользоваться услугами курьерской доставки. Вот с курьерами мне везло. А это немаловажно! Мы быстро находили общий язык и они меня никогда не подводили, приезжали в реально удобное для меня время. Но и я не заставляла их долго ждать, пока посмотрю товар, примеряю, рассмотрю и т.д. В общем - работали душу в душу.

Вот как-то при возврате заказа /в коробке была не та модель обуви/ мне курьер сказал: "Уж лучше б вы сказала, что размер не подошел, чем ошибка вложения. Теперь у меня головная боль будет и еще за мой счет могут наказать". Я как-то сначала мимо ушей пропустила.

Второй раз, уже при возврате поломанных часов через пункт выдачи, мне также продавец-консультант бросил: "Лучше б сказали, что не подошли, а то теперь акты составлять, пояснения вам писать, потом время на проверку брака и т.д." Я возмутилась. Значит честность при указании причины возвраты товара в Wildberries - это влечет за собой проблемы для клиента. Так вот почему столько вещей приходят с ошибками вложения, поношенные, с пятнами, с браком! Гораздо проще просто принести и отдать. Тогда ни у кого нет проблем, кроме следующего покупателя! Но это же ужас!!!

Но меня, дуру, эти советы не научили. И вот я попалась опять со своей честностью. Надеюсь, что это последний раз. Сейчас расскажу последний эпизод, который ну просто меня уже достал и заставил написать этот негативный отзыв.

Не знаю как по другим регионам, а у нас в Крыму сейчас бесплатная курьерская доставка возможна только при заказе от 4000,00руб. И первые проблемы начались с этого нововведения. В городе (а район обслуживания достаточно большой) всего 2 пункта выдачи заказов. Один из них, причем находится в достаточно неудобном районе, а во втором, который в центре, всегда очередь. Вот и на этот раз, выстояв очередь под дождем на улице и зайдя в помещение, я получала заказ из 3-х позиций: 3 разных наименования нижнего белья ТМ "Омsа". Картонный упаковки были измяты, но запакованы в полиэтиленовые пакеты. По условиям покупки, я имела возможность вернуть изделия в течение 21 дня. Потеряв время в очереди и сочувствуя народу, который продолжал стоять под дождем, я не стала вскрывать упаковку, а лишь проверила картонные коробки, где возможно было прочитать наименования изделия. В двух упаковках в окошках был виден цвет белья. А вот в коробке, где была запакована майка мужская, как раз прозрачное окно было закрыто фирменной этикеткой "OMSA". Весь заказ я забрала и только придя домой обнаружила, что вместо мужской майки 48 размера цвета серый меланж была вложена майка белая 54!!! размера.

Я вернулась в пункт выдачи. Выстояв опять очередь, попросила оформить возврат. Девушка отказалась у меня принять возврат с ошибкой вложения и голосом бездушного автоответчика несколько раз повторила, что я должна оформить через личный кабинет как БРАК! Но брака нет, изделие отличного качества! Причем, девушка отметила, что я же уже оплатила товар. А что, у меня есть выбор? Сейчас только предоплата! Я ушла ни с чем. Вернувшись домой /а это, напоминаю, другой населенный пункт/ я оформляю в личном кабинете возврат товара по браку после оплаты, где в комментариях пишу, что брака нет, а ошибка вложения и прикладываю фото белой майки с этикеткой.

Ответ службы поддержки был просто гениальный, а если коротко, то "прикрепите подробное фото брака".

Так где ж взять брак, если его нет?. Заявку отклонили.

Я отправила повторную с несколькими фото и опять же отметила, что товар надлежащего качества, но только присланная майка на 6! размеров больше и цвет не тот. Прошла неделя, ответа нет. Время возврата скоро истечет. Я написала заявку в разделе "Обращение". Но мне пришел ответ, что моя претензия была отклонена так как нет фото брака товара. Я объясняла в заявке, что товар надлежащего качества. ОШИБКА ВЛОЖЕНИЯ. В коробке с 48 размером цвет серый меланж вложена майка белая 54 размера. В пункте выдачи принять отказались, ссылаясь что это надо оформлять как брак. Оформила претензию 2-й раз. Ну тут ответ просто превзошел самые смелые фантазии.

Читайте внимательно ответ службы поддержки Wildberries:

- И это все о мужской майке!!! Впечатление, что оператор Кристина вообще не читала мое обращение и понятия не имеет о чем речь.

У меня нет слов.

Я терпеливый человек, я могу относиться снисходительно к определенным ошибкам, но к такому открытому наплевательскому отношению к клиентам, которые ни один год приносят деньги в ваш магазин- это просто непорядочно!

А всем покупателям Wildberries теперь советую: учитесь на моих ошибках и свою честность и порядочность старайтесь запрятать подальше. Если вам привезли не тот товар, возвращайте его с отмороженными глазами и словами, что просто не подошло, не открывая истинной причины возврата. Это сэкономит ваши нервы и поможет 100% вернуть деньги быстрее и без проблем.

Недостатки
  • Невозможно получить ответ на конкретный вопрос
  • Товар с ошибкой вложения сложно вернуть
Lika-22не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да там боты отписки кидают. Я так весной мучилась, когда чуть ли не капсом им писала, что мне не надо с опозданием слать товар в другой регион. я там уже не живу. Пофиг. И когда я возвратов денег ждала. тоже сплошные отписки типа "заказ вы можете оформить на такой-то странице"
13.12.2020
Да уж, но мне иногда кажется что и в пунктах выдачи такие же боты сидят: повторяют инструкцию, не вдумываясь в текст и не заморачиваясь на нюансах проблемы покупателя
13.12.2020
У меня подобное. Товар вернула, а сотрудник пвз отметила как "отмена заказа". Теперь я не могу написать отзыв на товар, а очень хочется. Пишу на сайте, объясняю ситуацию, указываю пожелание исправить статус на "возврат", если такое вообще возможно. Мне пишут какую-то ахинею. И так три раза. Я так понимаю, нужно очень чётко указывать причину обращения в их полях, а они там расплывчатые, что даёт возможность писать фигню вместо ответа.
Товар стараюсь осмотреть, прежде чем забрать. Даже в сто слоёв запакованые вскрываю на месте, чтобы всё было в порядке. Мало ли, что люди ждут. Эгоистично, зато по отношению к себе правильно. Да и вот такие истории подливают масла в огонь. Как говорится, лучше перебдеть.)))
13.12.2020
А главное, что в меню "Обращения" вообще нет пункта "ЖАЛОБЫ". Это ж как они уверены в безупречности своей работы!
13.12.2020
В такие моменты я понимаю, что СП в Озон ещё ничего)
13.12.2020
Ну да, все познается в сравнении. Обидно, что так поступают с постоянными клиентами, которые, как я например, были с этим магазином на протяжении 3-хлет
13.12.2020
Я сейчас очень погружена в работу того, как там все устроено, хочу продавать как ИП свою продукцию. Вам сочувствую, знали бы какая приемка сейчас товара. Чем больше узнаю как работает маркеплейс тем больше
13.12.2020
Если люди зарабатывают на мне свои деньги, то они обязаны предоставить достойный сервис. Челноки-хамы остались в 90-х. Сейчас потребителю есть где и что выбрать
15.12.2020
Уважаемый автор, я предлагаю всем, кто так страдал, единомышленников собератся и жаловатся в инстанции, кто этим занимается. У меня точно такая ситуация была неделю назад, заказала обувь, пришли одинаковая нога разных размеров 38, 39. Заказала 38 размер. Обращалась в личнем кабинете, пришел отказ. Предлагаю всех, кто страдал от валдберис, принимать меры.
13.12.2020
ой не советую, как ИП там продавать. Хлебнете горя по полной( Условия жуткие. Потеряют товар и никаких концов не найдете. И блин, всё за свой счёт. Там выгодно только всякое китайское барахло с али, впаривать "со скидками".
14.12.2020
в том и дело, что китайское барахло это тоже затраты и тогда вдвойне будет обидно потраченных денег. В общем обдумываю, начну с самых мелких поставок. А про затраты в курсе - их комиссия, их скидки обязательные, логистика, плюс налоги и выходит ой какая цена
13.12.2020
Неужели в вашем городе негде купить майку:) зачем вся эта беготня по пунктам выдачи, переписки с ботами техподдержки, возврат и тд.
13.12.2020
Ранее таких проблем не было. Привозил курьер без предоплаты в удобное время и если что не так, то забирал назад. Сейчас условия доставки ухудшились. Из-за нехватки времени было очень удобно. В этом интернет-магазине у меня скидка, да и цены здесь демократичнее.
13.12.2020
Возмутительно!
Постоянно вижу в отзывах к товарам на Вайлдберриз, что кто-то получил товар с явными следами использования или поломанный.
Теперь понимаю почему так.
Люди предпочитают сделать просто возврат бракованной или несоответствующей как у вас, вещи.
Какой-то отрицательный отбор они устроили.
Либо страдаешь ты - либо другие люди, которые получат товар, который вы возвратили, с той же проблемой.
Позор Вайлдберриз! - я бы так озаглавила ваш отзыв.
А ещё я бы попробовала описать проблему и разослать описание ПО ВСЕМ найденным в интернете адресам этой интернет-площадки. Может, случится чудо и письмо попадёт в нужные руки и они примут меры.
13.12.2020
Огромное спасибо за совет. Пожалуй, я к нему прислушаюсь и воспользуюсь.
13.12.2020
Зачем связываться с браком, если какая-то дура в пункте выдачи сказала какой-то бред. что значит не могут принять. Они обязаны
14.12.2020
Ну вот из-за таких дур и теряют клиентов.
13.12.2020
В последнее время столько негативных отзывов, что там страшно заказывать.
14.12.2020
Вот и я все реже в этом году заказываю и то больше такие товары, которые не особо дорогие и с которыми вроде не должно быть проблем.
Все верно, такой возврат на пункте не приняли - а вдруг вы дома сами положили туда белую майку? А вот на счет ответов СП - почему вы не позвонили на горячую линию ВБ? Да, прийдется долго музыку послушать (минут 20 точно), но живой человек на том конце поможет решить вашу проблему. Я уже дваджы звонила буквально на прошлой неделе и попадала на весьма приятных девушек, которые передали мои вопросы по адресу и ответы пришли на эл.почту в этот же день.
14.12.2020
Спасибо за совет. Но после опубликования вчера этого негативного отзыва случилось то ли совпадение, то ли просто чудо. Несмотря на то, что на рассмотрение вопроса о возврате дается до 7 рабочих дней, мне вчера в воскресенье в 20:13ч по истечению срока и после трех попыток подать заявку пришло сообщение, что мне наконец-то одобрен возврат. Дело же не в 500 рублях, а в довери к магазину и сервису обслуживания клиентов
13.12.2020
Согласна, служба поддержки там бестолковая. Цены часто завышены, нужно мониторить, очень много подделок брендовых вещей. Проверять вещи желательно сразу. Мне никогда не снимали % выкупа раньше, если это был брак или пересорт. В условиях самоизоляцию довольно быстро оформила возврат и новый заказ вещей. А вот из минусов - у них часто система отказывает в проведении платежа при оплате онлайн, причем когда со счётом и картой все в порядке. Теперь только оплата он-лайн и нет больше % выкупа, нет промокодода 20% на день рождения. Я удивлена. В общем, испортилось впечатление от магазина. Очень редко заказываю там сейчас.
14.12.2020
Я обычно всегда заказы забираю сама сейчас и сразу проверяю. Но вот нарушила свои же принципы и сразу же поплатилась.
14.12.2020
Здравствуйте.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (!) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
Судя по Вашему комментарию, Вам необходимо в повторной заявке на проверку товара приложить несколько фотографий (товар полностью, фото вшивной этикетки/бирки и т.д.)
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
14.12.2020
После отказа в возврате Обращение писала. Обратите внимание на скрин в отзыве, где речь в ответе вашего специалиста идет о "технически сложном товаре". Это мне так ответили о майке! Второй раз подала заявку на возврат 06.12.2020 и наконец-то в воскресенье, 13.12.2020 в 20.13ч. пришло одобрение возврата. Ну уж теперь жду курьера, чтоб вернуть злополучную майку. В пункт выдачи теперь не повезу, приезжайте сами.
15.12.2020
У Вас есть постамат в пятерочке, что предлагаете, открыть упаковку около кассы и примерить обувь или смотреть. Даже если смотреть около кассы и что то не так, что в пятерочке есть возврат? Что за чужь несете.И обясните, пожалуйста, где я брак найду, если пришли не браком, а с разными размерами на ту же ногу. Когда у Вас закончится этот бардак. Постоянно, что то не так с Вашей компанией. Я уже занимаюсь поиском единомышленников, буду обращатся в суд. Хватит заниматься в открытую мошеничеством
15.12.2020
До весны 2020г. были конечно какие-то недоразумения, но с ними можно было мириться, т.к. не было предоплаты и бесплатная курьерская доставка была для меня гораздо комфортнее. А именно в пунктах выдачи и в тот благополучный период уже были у меня проблемы с возвратами. Ну а 2020 - сплошная проблема.
15.12.2020
Здравствуйте, но в последние пол года работа ужасная, потеря товара, брак... В вайлдберриз с 2006 г., но такой беспредел впервые, отсутствие решения вопросов.. Ценообразование непонятное тв 8 тыс, завтра 4 тыс и все по акции 😂 .. Только когда за 8 тыс первоначальная цена 16 тыс, а когда за 4 тыс, то первоначальная цена 8 тыс. Так же сообщения, о том что на отложенный товар цена снижена, в результате отложила за 1 тыс, а вот по сниженной цене 1.5 тыс.руб такой вод развод
15.12.2020
Да, с ценами и скидками непонятки
07.01.2022
К новогодним праздникам заказала подарки родителям и детям, оба подарка пришли бракованные…уже 6 января, с одним подарком просто послали в гарантию, а там на приборе отломано пластмассовое ушко, которое при первичном осмотре не обнаружить…а одежда ребёнку пришла разных размеров штаны и куртка костюма…причём штаны на 20 см меньше, и тоже послали-фото брака нет…бирки с разными размерами типо не брак…отличный сервис!!! Можно хуже, господа из Вайлдберриз, но хуже не куда, я считаю!!!
07.01.2022
Я так тюль заказывала. Заказала 2шт. Один пришел шириной 3м как заказывала, а второй шириной 1,5м. Доставка была курьерская. Курьер уехал, я тюль развернула и ахнула. Магазин не подтвердил возврат по браку. т.к. брака не было и снял процент выкупа (он тогда еще был). Сколько ни писала обращения, их бот так и не понял что я хочу.
Но тут еще вина работников пункта выдачи. Они обязаны проверять тот товар, который принимают. А они просто упаковки забирают, не проверив правильность вложения. Вот тут и получается, что размеры перепутаны. Мне платье одно и тоже 3 раза приходило другого размера, а на упаковке размер правильный. Так я просто перестала его заказывать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также