Не знаю уж там, какие замуты у Озона с продавцами и кто у них в доставке, но доставить мой заказ, оформленный мною 17 июля и назначенный к выдаче на 24 июля самим же Озоном, они не берутся. То есть взялись, но не доставляют. Под одинаковым предлогом, который все, кто ими пользовался, знает -типа, у них в доставке что-то не срослось, доставим такого-то числа. Срок переносили уже несколько раз -изначально было 24 июля, потом на 27 июля, на 31 июля, теперь на 3 августа. И заказано простое зеркало, ничего сверхестественного или импортного. И как после этого к ним относиться? - с ухмылкой и спортивным любопытством? Что за лохотрон?))) Но так как была предоплата, пусть и деньги небольшие, таки должны 0,5 процентов за задержку доставки. Менеджер сообщил, что вот когда получите заказ, тогда и за взысканием по просрочке обращайтесь. Типа-а вы попробуйте, сначала получите свой заказ -пройдите этот квест)))Первый раз там заказывала, такое дно не ожидала в раскрученном маркетплейсе. Для чего его тогда так раскручивать, если "не шмогла"?))) Чтобы всё были в курсе несостоятельности?))) Озон-дон-дон)))) Смешная реклама в телевизоре)))