Опубликовано 11 Февраль, 2023 - 18:39

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4800 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Столкнулся с тем, что интернет-магазин Озон торгует продукцией, к оригинальности которой, скажем так, возникают вопросы.

Я приобрел в этом интернет-магазине моторное масло. Доверился плашке "оригинальный продукт" в карточке товара.

Но прислали изначально немного не то, что было в карточке товара на сайте - заказывал Castrol Magnatec 5w30 А5, а прислали Castrol Magnatec Stop-Start 5w30 А5. В графе страна-производитель на сайте указано Европейский Союз, однако по факту пришло масло Турецкого производства.

Возможно неглубокоуважаемый Озон не в курсе, что Турция не является страной-членом Европейского Союза. Но узнал я об этом уже постфактум, когда на СТО мне сказали, что масло не оригинальное, и почему они так думают. Приехав домой, я стал разбираться и искать информацию о признаках оригинальности данного масла. Пришел к схожим выводам. Причем на самом сайте нашлись отрицательные отзывы схожего содержания.

Ну думаю, лоханулся, так лоханулся. Решил тоже написать негативный отзыв в надежде, что он поможет другим покупателям не совершить ошибку, которую совершил я. В отзыве я подробно и аргументировано описал, почему считаю, что масло не оригинальное, приложил фото товара. Но озон почему то не торопился его публиковать. Тогда я задал вопрос в техподдержку - что, собственно не так с моим отзывом? И тут начался просто цирк с конями, который продолжался почти неделю. Оператор или операторы стали нести всякую ахинею о том, что мой отзыв не соответствует товару а относится к сервису упаковки\доставки, хотя в моем отзыве ни слова об этом не было. Далее мне сказали, что отзыв малоинформативен и не относится к товару, потом оказалось, что отзыв нарушает правила публикации, однако на мой вопрос - какой пункт правил он нарушает - ответить так и не смогли. После этого вообще заявили, что я оставил отзыв о другом товаре и на этом основании отказали в публикации.

Потом проговорились, что у них на каком-то из этапов что-то пошло не так и мне прислали не тот товар, который я заказывал; сказали, что им очень жаль но время для возврата уже упущено и вот это вот все.

Так что получается что мой отзыв относится не к товару, а к службе доставки, которая перепутала товар, поэтому мой отзыв не прошел модерацию и они не могут его опубликовать . Когда же я спросил, как так получается, что другие отзывы сходного содержания прошли модерацию и были опубликованы - мне сказали, что согласно пункта 11 правил публикации отзывов на Озоне, они могут отказать в публикации или удалить отзыв без объяснения причины.

Занавес.

Недостатки
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не публикуют негативные отзывы
ohrimenkoffне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также