Опубликовано 5 Август, 2024 - 09:37

31-ого июля заказала кресло игровое. Пришло оповещение, что можно получить 2-ого августа. Жду. Приходит уведомление о переносе даты на 3-е, потом на 4-е, потом на 5-е. И все эти три дня я ждала и отменила все планы. По итогу должны были вот уже доставить сегодня, 5-ого. А курьер говорит, что его не погрузили. И вот что делать? Как быть? Опять перенос? Уже крик души. Проще купить кресло в магазине, да вообще на любом другом маркет плейсе, только не в озон. По итогу так и не понятно, куда делось кресло. Буду делать отмену заказа.

Больше я курьером и крупные посылки у них заказывать не стану, только нервы потрачены и время.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают доставку
innateneshevaне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
10.08.2024
Здравствуйте, Инна. Благодарим за отзыв. Простите, что подвели со сроками доставки. Уточните номер заказа. Проверим, что с доставкой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также