Опубликовано 15 Апрель, 2023 - 22:05

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    85000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Послегарантийной обслуживание. Купил телефон, через месяц перестал заряжаться. При общение с продавцом, он предложил отправить телефон им, и сказал что после того как получат посылку, отправят новый в замен. Телефон был успешно отправлен, продавец получил его, и тут начались завтраки. На протяжение 2 недель, продавец компенсировал мозг стандартными фразами. Телефон подорожал в цене на 50%. И теперь продавец предлагает вернуть деньги...... Хотя товар на замену у него стоит на продаже. Да и сам он не скрывает что возвращает деньги а не новый телефон так как он подорожал. Поддержка это вообще отдельная карусель, постоянно отфутболивают и прочее. Буду подавать жалобу

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
tipsin_dmне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
16.04.2023
Здравствуйте! Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
17.04.2023
Добрый день. 53002929-0016
17.04.2023
Ха. Не вы первый. Думаете будут разбираться? Меня так же кинули эти мошенники, украв мои паспортные данные. Лучше скооперироваться и подавать на озон коллективный иск
18.04.2023
Согласен с вами полностью. Думаю так же как и вы. В скором времени этим займемся.
Официальный представитель OZONru
25.04.2023
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Уточните, что у вас произошло? Напишите ID аккаунта, всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Официальный представитель OZONru
25.04.2023
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Видим, что вы уже договорились с продавцом по вашему вопросу. Рекомендуем дополнительно уточнять у продавца напрямую по отправке товара на замену, так как продавец это делает по своему усмотрению.
Сожалеем, что работа службы поддержки вас расстроила. Постараемся выяснить причину и больше не допускать таких ситуаций. Статус заявки будет изменён продавцом самостоятельно, пожалуйста, ожидайте. Если возникнут дополнительные вопросы — пишите нам, постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также