07.04.2023 мной был сделан заказ стоимостью 6955 рублей. 09.04.2023 заказ был доставлен курьерской доставкой. Распаковав товар, обнаружил, что мне привезли совершенно другой товар.
Естественно сразу же оформил возврат и отнес в ПВЗ, на которой мне пришел отказ от ОЗОНа с предложением составить претензию в адрес магазина. Незамедлительно оформил досудебную претензию, на которую также пришел отказ.
Теперь остается только суд, уже направлена жалоба в Роспотребнадзор, готовится иск. Никому не советую покупать в данном магазине, особенно дорогие товары. Сам являлся постоянным покупателем, за последние только пару месяцев потрачено порядка 70000 и еще на 40000 отменил заказов, потому что в любом из-за заказов можно попасть в такую же ситуацию. Если уж и решите сделать покупку, оформляйте только в ПВЗ. Пост дополню по возможности.
Фото доставленного товара
Фото товара, который должны были доставить
UPD 15.04.2023 Вопрос исчерпан, ОЗОН одобрил возврат средств и нашел виновных.
Все правильно написали. У меня все заказы в ПВЗ. А тут - перед этим заказом решил оформить хлебцы с доставкой (большой заказ по 20 шт, чтобы самому не тащить с пункта) 😊 Потом эти кеды появились со скидкой, последний размер - ну и кликнул быстрее на покупку, чтобы успеть купить, а там естественно с предыдущего раза курьерская стояла. Думаю ну ладно, что может случиться. И вот случилось..
Здравствуйте, Алекс. Спасибо за отзыв. Простите, что привезли ботинки вместо кроссовок. Взяли информацию в работу. Проведём проверку. Вы уже вернули товар. Деньги отправили ранее. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".