Пользуюсь интернет-магазином OZON уже более 10 лет. Расскажу, какие я вижу преимущества и недостатки сервиса OZON.
Преимущества:
✅ Большое количество пунктов выдачи. Одним из главных аргументов в пользу выбора OZON, несмотря на все проблемы магазина, для меня является то, что пункт выдачи находится в соседнем со мной доме. Очень удобно, что далеко ходить не нужно.
✅ Удобная система фильтров при поиске товара. Найти нужный товар по конкретным характеристикам очень просто. В этом аспекте OZON выгодно отличается от Wildberries, где все товары свалены как на помойке🤣
Недостатки:
❌Доставка на дом. Это просто ужас! С какими проблемами я сталкивался:
- Задержка доставки. По моему опыту в большинстве случаев мне доставляли товар не вовремя. Доставка переносится на следующий день, потом еще следующий день и т.д. На данный момент мой заказ уже "опаздывает" на 5 суток...
Большой диапазон времени доставки с 10:00 до 22:00. Сделали хотя бы разделение на первую и вторую половину дня. При заказе сообщают: "курьер позвонит вам за 20-60 минут перед доставкой заказа". Однако, было и такое, что курьер забывал звонить заранее, а меня не было дома и доставку приходилось переносить
Поэтому завязываю с доставками от OZON. И никому не посоветую. Либо забирать в пункте выдачи, либо заказывать через сервисы конкурентов.
❌Внезапные отмены заказов.
❌Проблемы с электроникой. Уже несколько раз сталкивался с тем, что техника, заказанная на OZON либо сразу не работает, либо быстро выходит из строя (ирригатор, наушники и т.д.). Проблем с возвратом не возникало, поскольку техника была на гарантии. Однако, жаль потраченного времени и возврат денег на карту происходит не сразу.
❌Поврежденный товар из за проблем при транспортировке
- очень часто разливаются жидкости (шампуни, оливковое масло и т.д.)
- сильно мятые и разорванные упаковки. Брал наушники в подарок - пришли в разорванной упаковке, пришлось делать возврат
❌ Отвратительная работа службы поддержки. Отписываются шаблонными ответами. Проблемы это никак решить не помогает