Опубликовано 25 Сентябрь, 2024 - 18:06

Озон по акции "Баллы за отзывы" не начисляет баллы.

Хотя после покупки товара приходит письмо, чтобы написали отзыв и за это начислят баллы. И на момент написания отзыва висит плашка об начислении баллов. После публикации отзыва вышло окошко с надписью"Начислим баллы за отзыв в течении 14 дней. "

По итогу ответ поддержки: "К сожалению, акция на данный товар была остановлена досрочно, поэтому начисление баллов не предусмотрено."

И ни в какую не хотят вести диалог, даже с учетом доказательств, со стороны клиента.

Изучив данную ситуацию на просторах интернета, проблема довольно частая. Причем с ответом от поддержки слово в слово, как изложено выше.

Андрей Вартанянне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
25.09.2024
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в [ссылка] или в другое наше сообщество в социальных сетях. Мы поможем с решением вопроса.
Толку нет. Описал проблему по вашей ссылке. А воз и ныне там.
Точь в точь ответ от вас как в моем отзыве выше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также