Собственно суть в теме. Оставляю отзывы к некоторым товарам на WB дабы помочь другим сделать или не сделать правильный или не правильный, по моему мнению, выбор. Понятно, что на многих площадках многие этапы автоматизируются. Очевидно алгоритмы могут работать некорректно и я это принимаю, но не принимаю тот факт, что очевидно должна иметь место быть ручная постмодерация, на случай возможных коллизий. На суд читателей привожу пару примеров, с оставленными мной отзывами, которые не прошли модерацию, т.е. они не опубликованы и опубликованными отзывами, которые можно прямо сейчас лицезреть на площадке.
Итак мой отзыв, не прошедший модерацию:
А вот отзыв, который успешно прошёл модерацию:
Ещё один по тому же товару:
Мало? Вот ещё по одному товару - мой отзыв, не прошедший модерацию:
А вот, тот что прошёл:
По этим фактам были написаны соответствующие обращения в чат поддержки WB. Точнее почему конкретные мои отзывы - были приведены скрины, не опубликованы. Ответ "маринки" был типовой, что-то вроде, конечно мы обязательно разберёмся, вашему обращению присвоен такой-то номер и проч. Собственно с одного из таких обращений уже прошло более недели, но ровным счётом ничего не изменилось. Ну и флаг в руки.
На данном этапе, модераторы сайта отказываются опубликовывать отзыв, аргументировав это: "отзыв содержит мало полезных сведений о товаре / услуге"
Пишем дальше))
По опыту обращений в т.н. тех.поддержку WB могу сказать, что даже не большинство, а все проблемы просто игнорируются. С какими вопросами я обращался:
- Был вопрос по реквизитам карты т.н. WB банка, а именно как их можно получить. Ответа нет до сих пор, вопрос был примерно год назад.
- Был вопрос по конкретному продавцу, который две доставки подряд привозил не то, что было изначально заказано - тех.поддержка бросив стандартное "разберёмся" - разбираются до сих пор. Вопрос был даже больше, чем год назад.
- Был вопрос по конкретному продавцу, который два раза подряд отказывался присылать товар, при этом ценник у него был явно демпинговый или явно не рыночный для конкретного товара. Вопрос был с просьбой разобраться с ситуацией. По прошествии длительного времени, продавец, его товар и цена на товар - по-прежнему в списке доступных для заказа;
- Уникальная система возврата денег с баланса. Если вы пожелаете забрать свои деньги - это будет не просто.
UPD:
О свежачок подъехал. Буквально только что. Смотрите, как работает WB.
Имеем следующий товар. Читаем описание. А именно длину = 32 см.
Что имеем на практике (упаковка не распакована, буду делать возврат. Поверьте, в ней та самая швабра):
Как видим 28 см.
Оставляем отзыв...
И неожиданно, и внезапно - наш отзыв исключён из рейтинга. Это всё, что вам нужно знать о том, как работает WB.
Ау, представитель WB - где вы?
UPD:
WB - просто издевается. Очередной мой отзыв не опубликован. Это треш, друзья.
ps Если по последнему отзыву, мой отзыв кто-то может посчитать не объективным - вот, аналогичный отзыв от другого покупателя этого же товара.