Опубликовано 26 Апрель, 2022 - 18:36

Я заказывал новый бойлер из Москвы с доставкой до двери, чтобы не было проблем если мне его поцарапают, а потом скажут, что это я сам. Но оказалось, что заводской упаковки (картон, ленты пенопласт) мало. Товар пришёл в разорваной упаковке, как буд-то там что-то искали, формованный пенопласт превратился в "песок". И начались мои "не скушные дни". Но...

Когда я написал негативный отзыв в адрес компании "ПЭК" на других сайтах (до этого на тот момент не "добрался"). Через некоторое время со мной связались и выяснилось, что компания мне всё уже возместила меньше чем за пол года от даты получения груза и в течение месяца с момента отправки официальной претензии. Но я не знал, что всё оплачено, т.к. ждал какого-нибудь ответа на претензию (деньги были переведены на счёт указанный мною в бумагах).

Да конечно, было неприятно, что груз был повреждён при перевозке.
Но ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, что без разбирательства и суда была возвращена вся сумма (и стоимость товара, и стоимость пересылки). Да и товар, хоть и поцарапанный, всё же, остался у меня.

Достоинства
  • Большая сеть
  • Вежливый персонал
  • Недорого
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Не могут согласовать доставку - ошибаются в датах
  • Неаккуратная транспортировка
alexandr_veliko...не рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
27.04.2022
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки здесь в комментариях, либо в личном сообщении.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также