Опубликовано 4 Ноябрь, 2022 - 23:18

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пользуюсь услугами пэка уже 3й или 4й раз. И каждый, просто КАЖДЫЙ раз ничего не происходит нормально. ПЭК - просто синоним слова проблемы. Более не собираюсь пользоваться услугами, и всех партнеров и знакомых буду отговаривать, не жалея сил и времени. Потому что мои силы, нервы и время пэк в очередной раз не пощадил.

Абсолютно каждый раз пэк пытается обмануть с объемами. Вот сколько ни вози грузы с ними, сколько ни проси их, ни предупреждай, что я знаю про их попытки обмана, пожалуйста, давайте в этот раз без этого! Нет, никакие доводы разума туда не доходят. Объем груза совершенно непостижимым образом увеличивается едва ли не в 2 раза. Я специально измерила объем своего груза, он был 3 с небольшим куба. Далее сотрудники пэка измерили, и решили, что это ближе к 5 кубам ( 4,76). Пришлось заказывать перемер. После перемера оказалось все-таки 3.25, что значительно ближе к истине.

Далее, любимая тема пэка, на которой они зарабатывают - обрешетка. Я отказалась от нее еще на этапе забора груза. Однако водитель заявил, что без этой услуги он может не забирать груз (а где такое написано, простите?) и что это обязательная услуга. Что ж, думаю, юристам пэка стоит лучше изучить законодательство в части принудительного навязывания дополнительных услуг. Водитель упирал на то, что у меня есть среди груза предметы, подлежащие обязательной обрешетке, например телевизор. Хорошо, я говорю пишите в бланке частичная обрешетка, он отвечает, что вы напишите в чат техподдержки и там это скажите. Позже я писала туда, мне ответили неопределенно, мол могут передать на склад информацию, а там по желанию работников склада (!) они примут к сведению эту информацию. Несмотря на все это общение , пэк сделал обрешетку на все , на радостях включил обрешетки в счет аж несколько раз, причем почему-то нестандартные, хотя груз у меня вполне стандартный - все по коробкам. И тут же самый потрясающий вопрос, на который сотрудники пэка не могут дать ответ - с какой стати их обрешетка увеличивает стоимость перевозки на 30%? За что? Это существенная часть стоимости.

Также мне очень смешно (на самом деле нет), что изначальная расчетная сумма одна, затем пэк выставляет любую другую (в 1,5 или более раз больше) , не согласовывает с клиентом итоговую сумму и сразу отправляет груз. В моем случае расчетная сумма составляла менее 30 тысяч рублей. По итогу она перевалила за 50 тысяч. По законодательству (ну например по ГК РФ Статья 432) договор считается заключенным с момента согласования основных условий. Изменение стоимости является одним из ключевых существенных условий.

 

По итогу - менеджеры ПЭКа просто отфутболивают и затягивают сроки. Создают постоянные бесполезные обращения о несогласии с ценой обрешетки/перевозки и т д. По результатам последнего обращения (которое рассматривали почти неделю, и все это время я естественно не могу забрать груз) снова делали перемер груза, и объем снова драматически изменился! С 3.25 на 3.98. У меня просто нет слов как можно так плохо работать. Я уже просто не понимаю – смогу ли я когда-то от пэка услышать адекватные ответы и наконец получить свой груз!

 

Update: после публикации отзыва (через 4 дня) со мной связалась Анастасия, ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК, в течение нескольких дней был предложен компромиссный вариант решения проблемы, который устроил обе стороны. Спасибо, Анастасия.

Достоинства
  • Большая сеть
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Не желание идти навстречу
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
yulyash_94не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также