Опубликовано 2 Июнь, 2022 - 08:26

  • Опыт использования:
    год или более

В январе этого года захожу я в наш, семейный личный кабинет МГТС. Под нашим логином и паролем. Захожу, вижу там наши номер договора, номер телефона (он же логин), тарифы, адрес электронной почты для доставки уведомлений...

 

И чужие имя-отчество. Инициалы как у отца, владельца договора.

 

***

Наша семья живет в этой квартире, по этому адресу, 13 лет. За все это время, и даже за много лет до этого, здесь не было никакой Ш. Марии Б.. Здесь были разные Ш., потому что это фамилия нашей большой семьи - но Марии Б.среди них нет и не было.

 

Договор - сначала на интернет - был заключен в 2014-м году на маму. ТВ подключили на год-два позже - бумаг не сохранилось, увы - и тогда папа переписал договор на себя.

 

Я просто хочу, чтобы вы осознали, до какой степени Ш. Марии Б. в этих краях не существует, никогда не существовало, и никогда не будет существовать, потому что молодых Б. в нашем семействе нет.

 

***

В техподдержке МГТС сначала пообещали исправить ФИО в течение трех рабочих дней. В течение трех рабочих дней папе позвонили и стали затирать про то, что договор оформлен на женщину и нужен визит в офис.

 

То есть, в базе данных МГТС просто съехало несколько колонок. Или поменялись местами несколько строчек. И все: теперь мы с отцом вынуждены идти в офис МГТС и доказывать, что мы не верблюды, и убеждать в одностороннем порядке - без присутствия Марии Б. - переоформлять договор на его изначального владельца. И это если проблему удастся решить одним визитом.

 

Казалось бы, в чем проблема сходить в офис - но отец очень занятой человек, с января у нас обоих было свободное время только в мае. И это время мы вложили в давно откладываемые домашние дела и навещали родных.

Достоинства
  • Единый счет на оплату
  • Остались в прошлом, к сожалению
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
ENDrainне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2022
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер лицевого счёта и ссылку на отзыв.
02.06.2022
Здравствуйте. Написал, получил отписку вместо помощи.
02.06.2022
Мы уже проводим проверку по вашему обращению. Ожидайте, пожалуйста.
02.06.2022
Опять проверка ни к чему не привела. Сказали, что наш договор был оформлен в 77-м году - но мы знаем, кто здесь жил в 77-м году, и Ш. Марии Б. среди них не было. Упорно игнорируете факт, что мы ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ пользовались вашими услугами, пока не возникла эта ошибка.
02.06.2022
Видим, что коллеги связались с вами и проинформировали о решении. Если вы не согласны с результатами рассмотрения, рекомендуем обратиться в офис обслуживания и оформить письменную претензию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также