Опубликовано 3 Ноябрь, 2024 - 00:57

Этот маркетплейс мне и раньше не симпатизировал, по душе больше маркетплейс синего цвета. А после ситуации с одним товаром я решил больше не связываться с ним и вам советую.

Заказал товар, написано что доставка должна быть осуществлена 31 октября 2024 года. На сайте и в приложении у них можно отслеживать движение товара. Например, товар на сборке, товар едет в пункт выдачи и прочее.

И вот уже вечер 31 числа, иформация о товара: следует в пункт выдачи, но сообщение о готовности в получении не пришло. Решил, что ничего страшного, первого ноября придет товар, примут его, и получу заказ. Первого ноября стоял такой же статус, что товар едет в пункт выдачи.

Расстояние от Тулы до места, где находится склад - менее ста километров. Не может ведь машина с товаром ехать полтора дня до пункта выдачи...

Потом уже стал писать в поддержку, чтобы уточнили в чем проблема. Получил ответ, что товар в пути, как только приедет, то придет оповещение. Где едет, когда приедет, что вообще случилось с заказом - на эти вопросы я не получил ответа. Полное игнорирование...

Как работодатель компания Вайлдберриз повела себя тоже не с лучшей стороны, но об этом может быть напишу следующий отзыв.

Сегодня уже третье ноября, с заказом ничего не известно. Я понимаю, что мой отзыв всего лишь малая капля в море и он ничего не решит, но хотелось бы, чтобы больше людей узнало о недобросовестности этой компании. Теперь ее клиентом я не буду.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Бесполезная некомпетентная техподдержка
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
Xakep83не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2024
Ох, такая же ситуация, тоже оставила отзыв... 2 недели не дешёвый товар болтается непонятно где, в статусе "доставка задерживается" 😬 От поддержки либо враньё, либо полное игнорирование
03.11.2024
Зато после написания отзыва компания проснулась)
03.11.2024
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочную дату доставки товара и, как правило, товары доставляются в нее. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в эту ориентировочную дату, срок доставки может быть немного увеличен. Информация об этом содержится на сайте в Правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, то при длительной задержке появится возможность отменить заказ (на 6 день от ориентировочной даты доставки).Денежные средства при отмене заказа по задержке доставке или отмене продавцом/магазином возвращаются покупателю в полном объеме.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета или Чат службы поддержки.
С уважением, Wildberries.
03.11.2024
Объявились, когда отзыв написал? Смешно... А ваша компания реагирует на обращения?! Я пишу в пустоту, мне никто не отвечает в разделе "обращения"
03.11.2024
И мне сейчас прислали очередную отписку, типа создано очередное обращение, ждите ответа, бла, бла, бла! 🤦‍♀️ Ни одного чёткого ответа по срокам!
03.11.2024
Как работодатель эта компания тоже себя плохо ведет
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также