Годами нежно обожала ВБ за возможность приобрести вещи по приятной цене, да и еще с огромнейшим ассортиментом. После очередных изменений правил торговой площадки, оказалось, что мой процент выкупа составляет меньше 50%, но мне, как постоянному покупателю, доставка некоторое время была по-прежнему бесплатной. Видимо в очередной ретроградный Меркурий wb вновь пересмотрели свои правила, и на каждый товар ввели платный отказ, т.е. доставка осталась бесплатной, но при отказе от товара стоимость обратной доставки до склада составит уже 50 руб. Надо ли говорить, что теперь в данном интернет-магазине я совершаю минимум покупок, перейдя на другие, более выгодные площадки? Лишь изредка покупаю что-то, что действительно там дешевле, без примерки и от чего точно не откажусь. Например, ткань для рукоделия. Однако, в очередной раз заказав там отрез ткани, я очень разочаровалась, увидев, что цвет и структура не соответствуют описанию в карточке товара. Тут же на пункте самовывоза сфотографировала товар, вернула менеджеру и, естественно, с меня списали 50р за доставку. Обидненько. Написала отзыв на товар с приложенными фото и стала искать в приложении, куда бы обратиться для разрешения моей ситуации. Раньше был специальный раздел, куда можно было написать и приложить фото, сейчас же в мобильном приложении есть только позиция "задать вопрос", без фото, онли текст, написала в раздел "условия доставки товара в пункт самовывоза", тема - доставка товаров".
Текст: "требую вернуть ден.средства в размере 50р за возврат артикул ***, т.к. товар не соответствует описанию и фото в карточке товара, о чем создан соответствующий отзыв с подтверждающими фото. Платная доставка в данном случае незаконна. Ну и предложение, а-ля "злые вы, уйду от вас")
Вечером того же дня пришел ответ от менеджера ВБ об оформлении на возврат ден. средств.
Самое удивительное, что 50 р судя по приложению "сбербанка" сняли в 2 часа дня, а возврат, отмена операций - в 7 утра того же дня, магия.
Вся эта мышиная возня напрочь отбивает у меня покупать что-либо дальше на wb, но, тем не менее, товар ненадлежащего вида/качества все-таки можно вернуть бесплатно и быстро, к тому же некоторые вещи продаются, к сожалению, только там.
Дата написания обращения какая? Почему затерли число? И как это возможно - "сняли в 2 часа дня, а возврат, отмена операций - в 7 утра того же дня, магия."
Середина января 2023 года дата обращения. Затерла, т.к. перестаралась с обезличиванием данных. Привязана карта через сберпей к аккаунту, как так возможно-сама удивляюсь, но информация из истории платежей приложения сбербанка онлайн показывает вот так.
Лично мне вайлдберриз отписались в приложении в ответ на обращение, причем в день же обращения: "Здравствуйте. Оформили возврат денежных средств за доставку возвращенного товара, ожидайте, пожалуйста, зачисления...". (см. приложенный скриншот, да, может неудачно местами с цифрами замазанный). Деньги вернулись, собссно, о чем я и изложила в отзыве, рассказав про свой опыт. Может мне несказанно повезло) Кто знает. Может мне попался щедрый и хороший менеджер по работе с клиентами Иван, человеческий фактор никто не отменял) Приложила к отзыву специально для Вас пруф -скрин из сбербанка. Что касается стандартной отписки WB под моим постом - так не в их интересах возвращать всем деньги.
Вы меня утомили уже, откровенно говоря. Хронология событий еще раз, специально для Вас: 16 января 2023 года днем на пункте выдачи отказываюсь от товара из-за несоответствия с фото в карточке товара, тут же пишу отзыв в карточке, пишу обращение в приложении, вечером 16 января 2023 года приходит ответ от менеджера о положительном исходе обращения. В кабинете сбербанка отображается снятие 50 руб в 2 часа дня, а возврат, как ни странно, в 7 утра того же дня, что соответствует моим словам из отзыва, цитирую : "Самое удивительное, что 50 р судя по приложению "сбербанка" сняли в 2 часа дня, а возврат, отмена операций - в 7 утра того же дня, магия." Как так - вопросы к ВБ, банку, и как они там свой сберпей организовывают. Ну и для полной картины: 16.01.2023 купила там только товар на 650 р(по сбербанку платеж прошел полвторого дня), а последний раз покупала там до того 30.12.2022. Если хотите тупо поспорить- проходите, пожалуйста, мимо.
Можно сказать, что Вам повезло. Мне поставили в корзине бесплатный отказ на днях, я сразу же заказала товар, который требует примерки, если не подойдет - верну, денег не возьмут. Не тут то было. Пришел очень большой размер, хотя на бирке указан тот, что надо, я отказалась. Сняли 150 рублей за обратную доставку. Но ведь при заказе стоял бесплатный возврат! Также на днях оформила возврат перчаток с браком в личном кабинете, брак подтвердили и я с чувством выполненного долга пошла их сдавать. Сдала. Сняли 150 рублей за обратную доставку. Как так снова? Написала сто сообщений в поддержку. Ответ один: деньги не вернём.
Здравствуйте. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. При внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.