Опубликовано 22 Июнь, 2022 - 10:26

Доброго времени суток. Я покупатель ВБ уже с большим стажем. И вот с каждым разом меня покупки там огорчают и огорчают, а последние 2 покупки так вообще меня в шок подвергли.

Сейчас площадка ввела плату за обратную доставку на склад. Т.е. если заказать , к примеру, на примерку 3 джинс, и они тебе не подойдут, за отказ от них ВБ списывает с карты, причём списание производят они даже с отвязанной карты, по 50р за единицу товара. В данном примере с джинсами это получается 150 руб. Более того в личном кабинете, в разделе «финансы», эти списания по 50 руб, значатся как «покупка товара», а в разделе «электронные чеки» чеков по этим операциям НЕТ. Смею предположить, что эта самодеятельность не законна. На мои требования предоставить чек по «обратной доставке» на суммы в 50 руб.они отписываются мол «чеки прогрузятся , ожидайте» либо «все чеки находятся в вашем ЛК в разделе финансы».

А «вишенка на торте» этой неприятной ситуации в том, что в момент заказа я ориентируюсь на актуальную информацию в личном кабинете. И перед тем как нажать «заказать» эта информация следующая : у клиентов с суммой выкупа меньше 10 000 р ИЛИ процентом выкупа меньше 50% обратная доставка каждого товара при отказе будет стоить 50 руб. Я, будучи уверенной в том, что я имею сумму выкупа больше 10 000 р (причём намного) делаю заказ.

И тут самое интересное. У меня сумма выкупа в 10 раз больше 10 000, следовательно с меня за обратную доставку списывать по этим условиям не должны. Но с меня списали за 3 отказных товара,(они мне не подошли и цвет был не таким как на фото в карточке товара) причём 2 списания из 3-х было с отвязанной ранее , причём давно, в личном кабинете карты!

Служба поддержки, если её так можно назвать, отвечает мне шаблонно одно и то же, а именно «Читайте правила торговой площадки и читайте актуальные условия в момент заказа. У клиентов с суммой выкупа меньше 10 000 р ИЛИ процентом выкупа меньше 50% обратная доставка каждого товара при отказе будет стоить 50 руб.»

В чём прикол? Так я прочитала и ориентируясь на эту информацию и приняла решение сделать заказ. Иначе я бы не сделала. Получается меня обманули.

На мои вопросы, почему всё же с моей суммой выкупа больше 10 000 р. с меня списывают деньги, я внятных ответов не получила.

Достоинства
  • Много брендов
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Екатерина Ткачеване рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2022
Здравствуйте. В мае были пересмотрены условия сотрудничества для всех покупателей. Теперь в личном кабинете указана сумма выкупа и процент выкупа за последние 2 года. На данный момент для бесплатного возврата необходимо соблюдение 2 условий – сумма выкупа 10000 руб (для РФ) и процент выкупа не менее 50. Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата. Также информация указана в разделе «Доставка» после оформления заказа.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Вы меня дезинформируете. В условиях для бесплатной доставки есть предлог ИЛИ.
А полное условие звучит так «у клиентов с суммой выкупа меньше 10 000р ИЛИ процентом выкупа меньше 50% …..
Я делала заказ опираясь на актуальную информацию в момент оформления заказа и там есть предлог ИЛИ. Исходя из этой информации ВБ меня обманули.
Поменяйте предлог «ИЛИ» на предлог «И»тогда, чтоб у покупателя был выбор делать заказ или нет. Скрин экрана при оформлении заказа у меня есть, который доказывает мои слова.
22.06.2022
Полностью с вами согласна! Я тоже так подумала - ИЛИ первое ИЛИ второе условие дает право на бесплатный возврат. В моем профиле они этот союз меняли несколько раз-то И, то ИЛИ, но за возврат в любом случае снимают деньги да еще и с карт, доступ к которым я не давала!!!! Для меня больше нет этого магазина. Заказываю теперь на Озоне и Али. А на али сейчас очень выгодные цены- тот же купальньк на wb стоит 2т, а на алиэкспрессе 700р!
Да, а учитывая что недавно ВБ подверглись атаке хакеров, у меня резонно возникает опасение что данные о моих картах и счетах попадут мошенникам и с легкостью я могу лишиться денег с этих карт! Безобразие.
Я тоже с Вами согласна, что озон и али рулят сейчас 🙂 а эти ВБ если не пересмотрят своё отношение к покупателю останутся вообще без покупателей. Мои друзья и знакомые многие удалили свои личные кабинеты.
Особенно озон сейчас набирает обороты доверия. А по подписке там вообще много «плюшек»)) да и поддержка у них адекватная.
Вы мой скрин видели в комментарии? Увидели предлог «ИЛИ»?
22.06.2022
Вы сделайте правильную формулировку условий обратной доставки. Союз ИЛИ подразумевает выполнение или одних или вторых условий. Вы путаете людей!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также