Опубликовано 22 Июнь, 2022 - 01:38

Купил зеркало [ссылка] 8 июня мне отвечают в поддержке см вопросы к данному товару, что подключение шкафа через клеммы сзади (см. вопросы к товару), других клемм сзади нет, 16 июня говорят, что нет отдельно подключения через клеммы. Из-за неправильного подключения к клеммам шкаф с подсветкой перестал работать.
Данный продавец Silver mirrrors вводит в заблуждение клиентов, что приводит к поломке товаров.
Номер притензии 1262524699 -продавец отклонил
Обратился в Wildberries номер обращения 36886020 и магазин не стал ничего делать т. е. позволяет обманывать клиентов.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Слушается брак и неправильное вложение
21risenне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2022
Да, вайлдбериз просто идеальная торговая площадка для мошенников, которые в т.ч. кредитуются за счёт покупателей. Покупатель даже не может оставить отзыв о продавце, чтоб предупредить о непорядочности. Все санкции только к покупателям, продавцы ни за что не отвечают
22.06.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.
Если заявка отклонена и покупатель не согласен с решением, то есть возможность оформить заявку повторно.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
23.06.2022
Хватит врать!
Вам там выше говорят, что вы поддерживаете мошенников!
Я обращался к продавцу и к wildberries и вы отклонили мои заявки
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также