Опубликовано 13 Сентябрь, 2021 - 07:19

Решил написать отзыв по горячим следам.

Только что оформлял заказ. Готовимся к свадьбе, так что этот заказ особенно важен сейчас.

Как только я перешел к оплате, мне показало, что с карты Visa, которой мы пользуемся, при оплате будет комиссия. Я перешел в приложение Сбербанка, и там при оплате возникла ошибка. Вижу, что заказ не оплачен, перехожу ещё раз в Сбербанк, оплачиваю, всё хорошо.

И вдруг вижу, что у меня в заказе не 5 товаров, а 10, и оплачено не 2961 рубль, а 5922 рубля.

Смотрю в приложение Сбербанка - там 2 операции, одна отклоненная, другая прошла.

 

Пишу в Вайлдберриз, а они отвечают, что заказ отменить мой не могут, и ничего не могут сделать, кроме того, что я откажусь от части товаров по прибытии заказа.

Меня это не устроило, потому что деньги были списаны не по моей вине, и потому что они мне сейчас нужны.

 

Так что у меня большие сомнения в том, пользоваться ли дальше этой платформой, если они не умеют решать проблемы своих клиентов.

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
  • Не возвращают деньги
User 1не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2021
Здравствуйте. После оформления заказа может потребоваться несколько минут, чтобы информация об оплате подгрузилась в личный кабинет. В случае ошибки, допущенной покупателем при оформлении, мы реализовали возможность отменить заказ в течение 10 минут после оформления. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении.

Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также