Опубликовано 20 Ноябрь, 2022 - 21:26

Раньше регулярно пользовался Озоном в Туле и всё было ок. Много заказов, быстрые доставки, почти всегда лучшие цены и хороший товар. Несколько раз были небольшие проблемы, но они решались моментально - оформлением возврата или заменой товара.

 

Случилось так, что мне понадобился один простейший заказ в Москве и тут началось. Заказ (от 16 ноября 09948539-0063) состоящий из не самых редких товаров - корм для кота, лоток, набор мисок и когтеточка, сразу же разбили на 3 штуки. Так как все это было нужно быстро - согласился на три бесплатные доставки. Это было ошибкой.

 

Даты доставки планировались следующие - миски 20го числа, корм и когтеточка 18го числа, лотов 21го.

Так вот 18го числа вечером (после 21-00) мне пришло уведомление, что мой заказ задерживается. Понимаю, бывает. Новая дата доставки 19-ое число с 12 до 21. Вечером в 22+ приходит уведомление, что заказ снова не могут доставить. А мы снова ждем его и он нам нужен. Пишу в техподдержку - там бесячий бот заставляет пройти по 10 кругов и ничем не помогает. Кое-как выхожу на связь с оператором и спрашиваю - что с заказом.

Через минуту получаю шаблонный ответ от человека, который даже не планировал разбираться в ситуации, - что вы переживаете, ваш заказ доставят 20го числа,завтра, с 12 до 21го. Занавес. Диалога нет.

20ое число. Вечер. Пишу отзыв. Получил ли я свой заказ? Нет. Написал в техподдержку снова? Да. Решили там мой вопрос? Нет. Есть ли Озону какое-то дело до своих клиентов? Сомневаюсь.

 

В тп сказали что надо подождать еще один день - 4ый!!! - и МОЖЕТ БЫТЬ они смогут доставить мой заказ, а если нет, то они его просто отменят.

 

Я честно не знаю как так вышло - это не повезло с конкретным заказом, это стечение обстоятельств или, может быть, в Москве озон работает так плохо всегда и мне просто везло в Туле, но работать так хреново в 2022ом году, так убого сделать службу техподдержки это надо постараться.

 

6 лет заказывал там почти все что мне требовалось, но видимо настало время поискать альтернативы. Надеюсь, что будущее за более мелкими игроками с человеческим отношением и нормальным сервисом.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Условия доставки
Lex2laне рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Испортились они... мне на днях заказ не так прислали и типа сама виновата крайних не найти
Официальный представитель OZONru
23.11.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Видим, что при доставке возникли сложности, поэтому пришлось перенести дату доставки. Часть заказа будет доставлена 23 ноября с 12:00 до 23:00. Курьер предварительно с вами свяжется. Также, видим, что часть заказа будет отменена. Отслеживайте, пожалуйста, изменение в личном кабинете. Возврат денег займёт некоторое время. Простите, что не смогли доставить заказ вовремя.
25.11.2022
А теперь как было - 21го числа без звонка и предупреждения курьер просто приезжает для доставки нашего товара. Удивившись что его не ждут вторую неделю дома, он уезжает и снова переносит дату доставки на указанное 23е число.
Отдельно хочу отметить, что в переписке с вашей техподдежкой, после того как мне 3 раза ничем не помогли, я попросил отменить часть заказа (о чем вы в своем сообщении пишите тоже), тех.поддержка сказала что оставила запрос на отмену, но денег я свои не получил на 21го, ни 22го числа. И спустя двое суток после запроса отмены, курьер привез мне мой многострадальный заказ. 23!!! го числа, хотя обещали и писали в заказе - 18ое.
Ещё раз спасибо за то, что вам плевать на:
1) дату доставки
2) неоднократные обращения клиента в техподдержку с просьбой разобраться
3) предварительные уведомления клиента о переносе ( в 22-30 переносить заказ, когда его ждали с 12 до 21 - это свинство)
4) запросы на отмену части заказа и возврат денег.

Вот с таким клиентским сервисом мы встретим чудесный 2023ий год. Красота.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также