Опубликовано 16 Октябрь, 2020 - 16:57

Всем привет, сегодня о моем любимом, до недавнего времени, магазине.

На Wildberries я сидела достаточно давно, постепенно стала заказывать там практически все.

Бытовая химия, косметика, техника, обувь, одежда, все для ребенка..все, что можно было, я заказывала там.

Это было очень удобно в плане экономии времени. Не нужно было убивать целый день на хождение по магазинам и ТЦ.

Подкупала система скидок, удобство доставки, почти все привозили на следующий день, возможность примерки и оплаты при получении. Это были основные достоинства магазина.

За несколько лет накопилась приличная сумма выкупа и персональная скидка.

Но..к сожалению, весной 2020 года условия изменились. Самое главное - предоплата 100%. И скидку персональную отобрали, была 17%, стала 7%, это, конечно свинство, я считаю. Иногда, она с барского плеча увеличивается до 10%, и на том спасибо.

Это не приятное нововведение, в связи с которым я перестала заказывать одежду и обувь, так же детские вещи ребенку. Мне необходимо мерить вещи, так как достаточно не стандартная фигура, плюс высокий рост. А ребенку все знают, как тяжело подобрать что-то. Особенно обувь.

Я стала заказывать исключительно то, что заказывала раньше, то, что точно заберу. Но это такие мелкие покупки.

Мои покупки после введения предоплатыИ я очень ждала, что данное нововведение отменят, но, к сожалению, когда из пунков выдачи исчезли кассовые аппараты, стало понятно, что это навсегда.

Вообще, сейчас такое время, что под шумок можно делать многие вещи, и списывать все на пандемию.

Плюс заказы стали идти гораздо дольше, чем обычно.

Но последней каплей стала детская куртка, которую не доставляли месяц! Они ее просто потеряли где-то на складе в Казани, и сделать с этим было просто ничего нельзя. Пишешь в службу поддержки, а тебе бот просто автоматически присылает ответы.

Мы очень ждали эту куртку, тем более она была последней.

Мне пришлось в итоге делать возврат, и не дождавшись возврата денег, заново оплачивать ее и оформлять заказ. Только так куртка начала свое движение в сторону Москвы.

Деньги тоже возвращаются не всегда быстро и безпроблемно.

Во общем, итог такой, заказывать буду теперь мелочью всякую, одежду и обувь крайне редко. Технику и дорогие вещи не буду заказывать вообще.

Я вижу, как сильно уменьшился поток покупателей в пунктах выдачи, если раньше там было много людей, и товаром были забиты полки, люди брали даже телевизоры, то теперь полки полупустые. А операторы пункта выдачи злятся, когда пытаешься у них узнать что-то. Пишите в личном кабинете, вот и весь ответ, мы только операторы, и не задавайте вопросов.

Обидно и досадно, конечно, но естественно, нас как всегда не спрашивают, нас ставят перед фактом.

Дополняю. Магазин становится все хуже и хуже.

На пунктах выдачи постоянно теряют заказ. Приходишь получать, часть выдают, часть не могут найти.

Доставка стала значительно дольше, чем раньше.

Достоинства
  • Возможность бесплатного возврата
  • Много брендов
Недостатки
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
Mona Foxне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2020
Здравствуйте.. Нам очень жаль, что онлайн-оплата вызывает у Вас негативные эмоции. Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар. Однако, мы понимаем, что из-за особенностей фигур, иногда на примерку может понадобиться 2 размера, поэтому Вы можете примерить товар в момент получения и отказаться от тех позиций, которые не подошли. При этом возврат средств осуществляется нами в тот же день на карту, с которой производилась онлайн-оплата товара, через частичную отмену платежа. Время в течение которого эта сумма поступит на Ваш счет зависит уже не от нас, а от условий банка, в котором Ваша карта обслуживается. В среднем у банка на это уходит от 1 до 5 дней. Большинство наших покупателей сообщает, что возврат денег поступает на следующий день или через 1-2 дня.
Не будем отрицать, мы не идеальны, и ошибки встречаются, но мы работаем над тем, чтобы сервис нашего магазина становился только лучше и удобнее.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
17.10.2020
Здравствуйте Вы очень красиво пишите, что "покупатель не оплачивает лишнего". Однако ситуация с которой я столкнулась говорит об ином. 11 октября я отказалась от некоторых товаров из заказа, которые не подошли мне по размеру. Сегодня 17 октября деньги магазином мне не возвращены. Из переписки с магазином по Вайберу мне стало понятно, что магазин до сих пор не подал заявку на возврат денежных средств. Хотя магазин это не признал и не чего на моё замечание не ответил. Просто тишина. Я являюсь клиентом этого магазина с января 2015 года и полностью согласна с утверждением, что в этом магазине всё неудобнее покупать.
18.10.2020
Валдберис, хватит уже писать свои отмазки типа " нам очень жаль". Передайте своей миллиардерше, что она зажралась в прямом смысле, покупателей кинула и кара ее настигнет обязательно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также