Всем привет, сегодня о моем любимом, до недавнего времени, магазине.
На Wildberries я сидела достаточно давно, постепенно стала заказывать там практически все.
Бытовая химия, косметика, техника, обувь, одежда, все для ребенка..все, что можно было, я заказывала там.
Это было очень удобно в плане экономии времени. Не нужно было убивать целый день на хождение по магазинам и ТЦ.
Подкупала система скидок, удобство доставки, почти все привозили на следующий день, возможность примерки и оплаты при получении. Это были основные достоинства магазина.
За несколько лет накопилась приличная сумма выкупа и персональная скидка.
Но..к сожалению, весной 2020 года условия изменились. Самое главное - предоплата 100%. И скидку персональную отобрали, была 17%, стала 7%, это, конечно свинство, я считаю. Иногда, она с барского плеча увеличивается до 10%, и на том спасибо.
Это не приятное нововведение, в связи с которым я перестала заказывать одежду и обувь, так же детские вещи ребенку. Мне необходимо мерить вещи, так как достаточно не стандартная фигура, плюс высокий рост. А ребенку все знают, как тяжело подобрать что-то. Особенно обувь.
Я стала заказывать исключительно то, что заказывала раньше, то, что точно заберу. Но это такие мелкие покупки.
Мои покупки после введения предоплаты
И я очень ждала, что данное нововведение отменят, но, к сожалению, когда из пунков выдачи исчезли кассовые аппараты, стало понятно, что это навсегда.
Вообще, сейчас такое время, что под шумок можно делать многие вещи, и списывать все на пандемию.
Плюс заказы стали идти гораздо дольше, чем обычно.
Но последней каплей стала детская куртка, которую не доставляли месяц! Они ее просто потеряли где-то на складе в Казани, и сделать с этим было просто ничего нельзя. Пишешь в службу поддержки, а тебе бот просто автоматически присылает ответы.
Мы очень ждали эту куртку, тем более она была последней.
Мне пришлось в итоге делать возврат, и не дождавшись возврата денег, заново оплачивать ее и оформлять заказ. Только так куртка начала свое движение в сторону Москвы.
Деньги тоже возвращаются не всегда быстро и безпроблемно.
Во общем, итог такой, заказывать буду теперь мелочью всякую, одежду и обувь крайне редко. Технику и дорогие вещи не буду заказывать вообще.
Я вижу, как сильно уменьшился поток покупателей в пунктах выдачи, если раньше там было много людей, и товаром были забиты полки, люди брали даже телевизоры, то теперь полки полупустые. А операторы пункта выдачи злятся, когда пытаешься у них узнать что-то. Пишите в личном кабинете, вот и весь ответ, мы только операторы, и не задавайте вопросов.
Обидно и досадно, конечно, но естественно, нас как всегда не спрашивают, нас ставят перед фактом.
Дополняю. Магазин становится все хуже и хуже.
На пунктах выдачи постоянно теряют заказ. Приходишь получать, часть выдают, часть не могут найти.
Доставка стала значительно дольше, чем раньше.