Опубликовано 25 Октябрь, 2024 - 10:50

  • Опыт использования:
    один раз

Ожидала посылку из Москвы в СПб. До прибытия груза в город назначения заказать доставку до адреса возможности нет, поэтому выбрала ближайший ПВЗ. 12 октября статус груза изменился на "Прибыл".
Через сайт попыталась заказать доставку до адреса. После оформления доставки появилось сообщение, что мне перезвонят, чтобы согласовать детали. Не дождалась, позвонила сама. Выяснилось, что доставка "отменена", что ПВЗ - "партнеров" (на сайте этой информации нет), и что из-за этого, для доставки по адресу, потребуется отвезти груз обратно на центральный склад. Договорились, что время доставки со мной согласуют 14-15 октября.
Уже 14 октября возникло подозрение, что "что-то пошло не так". Конечно, мне никто не звонил. Опять позвонила сама. 16 октября сотрудники ПЭК наконец-то признались, что "не в курсе", где находится мой груз.

Передали мое обращение в московский офис и назначили "ответственного". Не понятно, каким образом "ответственный" из Москвы собирался найти груз, пропавший в СПб. На мои вопросы мне только отвечали, что "ситуация на контроле" и "мы с вами свяжемся". Настояла на определении сроков, в рамках которых "ситуация" должна была "выясниться". "Ответственный сотрудник" из Москвы предположил 21 октября.

21 октября снова позвонила сама. С удивлением узнала, что обращение по проблеме с грузом зарегистрировано 20 октября (вместо 16 октября), назначен новый "ответственный", и срок "выяснения ситуации" перенесен на 4 ноября.

Т.к. решила, что свою посылку я вообще не увижу, написала соответствующий отзыв. После этого со мной оперативно связалась сотрудница ПЭК для решения проблемы. Пожалуй, Алена единственная из сотрудников ПЭК, кто реально занялся поиском пропавшего груза. Хотела бы ещё раз выразить ей огромную благодарность с моей стороны.

Посылку нашли, 24 октября доставили по адресу. Привезли вовремя, всё целое (было много хрупких вещей: стекло, керамика).

Жаль, что для того, чтобы со стороны ПЭК хоть как-то озадачились решением возникшей проблемы, пришлось писать плохой отзыв. Вместо того, чтобы спокойно решить ситуацию гораздо раньше, когда было направлено обращение о пропаже. С другой стороны, хорошо, что посылку всё-таки нашли и доставили.

Обещали перевести компенсацию за задержку посылки в размере 100% стоимости доставки по адресу. О своей репутации компания ПЭК, похоже, всё-таки заботится. Поэтому есть надежда, что в дальнейшем будет меньше вероятность возникновения каких-либо проблем с грузами.

Достоинства
  • Бесплатное смс оповещение
  • Сохранность груза
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
pershenkoolgaрекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также