Опубликовано 20 Февраль, 2024 - 07:47

Недавно заказала себе спортивный топ в количестве 1 шт, пришло 2 топа. Очень показалось странным это. Не понимая почему так получилось: предоплату я внесла за 1 топ (МНЕ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ ТОВАР), я доплатила на месте и выкупила второй. Но следом пошла вторая ситуация уже из ряда вон выходящая!!! Все товары, которые просто лежали в корзине БЕЗ ОПЛАТЫ, отправили мне как будто я заказала. Я видела сообщение ,что в доставках меня ожидают товары по такому-то адресу, но посчитала, что это сбой в системе. Я НЕ ОПЛАЧИВАЛА ЭТИ ТОВАРЫ! ОНИ ПРОСТО ЛЕЖАЛИ В КОРЗИНЕ! Теперь Вайлдбериз списали с моей карты 500р за то, что я не забрала товары, и еще один ждет меня в пункте выдачи такой же неоплаченный товар..... ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!!!! Прекрасно же видно ,что это косяк торговой площадки, но разбираться никто не хочет. Очень аккуратно будьте с ними. Все сделано хитро: нужно обязательно привязать карту , а потом они без спроса списывают с нее деньги и не разбираются в причинах. Будьте бдительны! Вот такой мы незащищенный народ!

kamalussiне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2024
Здравствуйте. Оформить заказ, указав адрес и выбрав способ оплаты в Корзине, может только сам покупатель. Мы не оформляем заказы в личных кабинетах наших покупателей.
После выбора пункта выдачи, способа оплаты и т.д. покупатель может проверить информацию и подтвердить оформление заказа.
Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Если товар не актуален или заказ оформлен ошибочно, то отказаться от товаров можно только при получении.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также