Опубликовано 6 Март, 2023 - 12:46

Заказывала посылку на авито доставкой через СДЭК, при отправке сотрудник СДЕКА перепутал и приклеил мою накладную на чужую посылку, а на мою посылку чужую накладную, то есть моя посылка поехала к другому человеку, а мне приехала чужая (мне приехала детская куртка вместо фена) Посылку я не стала проверять забрала так, продавцу доверяла поэтому проблем не должно было быть, но я не думала что проблемы могут возникнуть из-за сотрудников сдэка.

Прийдя домой я обнаружила что это не моя посылка, позвонила в Сдэк, по камерам они увидели что да, сотрудник перепутал накладные и сказали мне позвонить В поддержку авито. Я звонила в авито и писала, отвечают они шаблоном, пишу им что мне пришла чужая посылка на что мне отвечают - если товар пришел поврежденным, нужно было проверять на пункте и возвращать. Я пыталась донести что с товаром все ок это ошибка вашей службы доставки, а не продавца или моя, на что дальше получала тот же самый шаблонный ответ.В общем авито меня послали, написала еще раз в СДЭК они ответили что им пофиг. Не извинились, не предложили возместить ущерб понесенный из-за их сотрудника. Единственное что они мне сказали по телефону - жаль, что с вами так случилось. Спасибо)))) в общем вывод сделан, заказывать никогда не буду ничего через эту службу доставки, никому не рекомендую, особенно если что то ценное, даже не рассчитывайте на помощь и заинтересованность службой поддержки.

Достоинства
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
HronDieне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.03.2023
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Расскажите о ситуации подробнее, уточните почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Мы проверим информацию о посылке и посмотрим, что можно сделать. Наши ответы могут показаться шаблонными, но мы подходим к решению каждого вопроса индивидуально.
06.03.2023
Я уже писала и звонила, все объяснила подробнее некуда, ответ сотрудников всегда один: вы не проверили при получении - вы виноваты.
Хотя виновата очевидно ваша служба доставки в которой ошибся сотрудник.
06.03.2023
Номер заказа: 1405654399
Почта: [ссылка]
06.03.2023
Добрый день! Дело в том, что по договору Авито-доставки все возможные компенсации мы можем одобрить только по запросу из Авито. Также такие компенсации направляются исключительно сервису Авито, они уже переводят их клиенту. Попробуйте, пожалуйста, обратиться в поддержку еще раз, объяснить подробнее, что произошло.
Укажите номер заказа, со своей стороны тоже передадим информацию закрепленному менеджеру, возможно это поспособствует решению.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также