Хотела бы рассказать и неприятной ситуации в популярном интернет-магазине OZON, а именно об OZON-рассрочке.
Пользуюсь я магазином достаточно давно, решила воспользоваться OZON-рассрочкой. Лимит мне одобрили, я ждала момента, пока захочу им воспользоваться.
Так вот искала одну книжку в наличии, на сайте OZON она была, решила заказать.
Только через минуту я заметила что оплата произошла не с карты как обычно, а с OZON-рассрочки.
Я сразу отменила заказ, ждала возврата средств на счёт озон рассрочки, как они обещали до 3-х дней.
Прошло уже больше 2-х недель, несмотря на постоянные сообщения в службу поддержки, ничего не решают, а лишь кормят завтраками и обещаниями все решить.
Только прочитав многочисленные отзывы от людей, попавших в такую же ситуацию с озон-рассрочкой я поняла, что заказывать больше отсюда я не буду.
Сейчас мне придётся просто заплатить стоимость этой книги несмотря на то что у меня ее даже нет, заплатить за воздух.
Я писала в службу поддержки, чтобы мне доставили эту книгу раз я за неё заплачу в итоге, но мне никто не ответил.
Не представляю, как обидно тем людям, которые заказали по озон-рассрочке более дорогой по стоимости товар, чем книга. Ведь если вам придёт бракованный товар и вы его вернёте, то придётся чуть ли не в суде свои деньги возвращать.
Это мой второй отзыв на данном сайте, и пишу я только для того, чтобы предостеречь вас от данных ошибок.