Опубликовано 4 Март, 2022 - 12:49

  • Опыт использования:
    год или более

Хотела бы рассказать и неприятной ситуации в популярном интернет-магазине OZON, а именно об OZON-рассрочке.

Пользуюсь я магазином достаточно давно, решила воспользоваться OZON-рассрочкой. Лимит мне одобрили, я ждала момента, пока захочу им воспользоваться.

Так вот искала одну книжку в наличии, на сайте OZON она была, решила заказать.

Только через минуту я заметила что оплата произошла не с карты как обычно, а с OZON-рассрочки.

Я сразу отменила заказ, ждала возврата средств на счёт озон рассрочки, как они обещали до 3-х дней.

Прошло уже больше 2-х недель, несмотря на постоянные сообщения в службу поддержки, ничего не решают, а лишь кормят завтраками и обещаниями все решить.

Только прочитав многочисленные отзывы от людей, попавших в такую же ситуацию с озон-рассрочкой я поняла, что заказывать больше отсюда я не буду.

Сейчас мне придётся просто заплатить стоимость этой книги несмотря на то что у меня ее даже нет, заплатить за воздух.

Я писала в службу поддержки, чтобы мне доставили эту книгу раз я за неё заплачу в итоге, но мне никто не ответил.

Не представляю, как обидно тем людям, которые заказали по озон-рассрочке более дорогой по стоимости товар, чем книга. Ведь если вам придёт бракованный товар и вы его вернёте, то придётся чуть ли не в суде свои деньги возвращать.

Это мой второй отзыв на данном сайте, и пишу я только для того, чтобы предостеречь вас от данных ошибок.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
Lerusik22не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.03.2022
Здравствуйте, Валерия. Спасибо за ваш отзыв. Понимаем ваше беспокойство. Представляем, как вы расстроились. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим во всём разобраться.
04.03.2022
Здравствуйте, 42802483-0027
Хотелось бы, чтобы вы разобрались
Официальный представитель OZONru
05.03.2022
Здравствуйте. Видим, что коллеги решают этот вопрос. Просим вас немного подождать. Как только будет ответ, с вами сразу свяжутся. Простите, что произошла такая ситуация.
06.03.2022
Как вы собираетесь решать проблему если я уже погасила задолженность, 3 неделю ждать ваших разбирательств не хочу
Благодарю
Официальный представитель OZONru
07.03.2022
Здравствуйте. Простите, что решение вопроса затянулось. Как только будет ответ, мы вам сообщим. Ваш Ozon
Официальный представитель OZONru
10.03.2022
Здравствуйте, мы понимаем, что вопрос затянулся. Деньги за книгу мы вернули вам на "Баланс средств". Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение. Мы сделаем всё, чтоб такого больше не происходило. Желаем вам хорошего дня.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также