Уверена, что каждый, кому «повезло» сталкивался с работой Почтой России, на себе испытал все ее прелести, поэтому описывать их не буду. А кого миновала чаша сия, желаю вам и дальше обходить данное учреждение стороной.
Данное приложение для своего телефона скачала просто так, думала, открою, посмотрю и удалю (как и 99% приложений до и после). Если честно не рассчитывала, что оно будет рабочим, а тем более удобным. Рада, что ошиблась. Раньше, все отслеживала на сайте Почты, поэтому сравню приложение с работой сайта.
На сайте: Приходилось, каждый раз вбивать треки (может там и была функция сохранения, но я ее не нашла), а у меня их не мало, так как по характеру своей деятельности, я отправляю много писем, ну и жду личные посылки для себя. Очень часто сайт не работал, или зависал, или заставлял меня вводить треки по несколько раз + каждый на каждый раз вводить капчи (коды с картинок). Ну и естественно я узнавала, где моя корреспонденция, далеко не в режиме реального времени.
Приложение: Очень простой, понятный на интуитивном уровне и не навязчивый интерфейс. Трек один раз ввел, ну или вставил, и он автоматически сохраняется, а для удобства его можно как-нибудь обозвать. Причем врученные также остаются в списке, при желании их можно удалить вручную. Но самое удобное возможность получать уведомления, как только меняется статус (письмо, посылка: отправлено, проходит сортировку, растаможу, прибыло вместо вручения или доставлено) телефон об этом сразу же сообщает.
Из дополнительных сервисов: показывает все ближайшие отделения, часы их работы; можно подписаться на е-mail уведомления; есть обратная связь, можно написать претензию (как будто от этого что-нибудь изменится);
ищет индексы по названием улиц (но мой не нашел 😞 ).
Еще из минусов не работает функция считывания штрих-кода (меня всегда выкидывает на рабочий стол).
Когда отправление доставлено, предлагается оценить качество доставки.
Обычно, этого не делаю, но один раз повставала единицу, а через пару минут, пришло сообщение, где очень вежливо попросили прокомментировать оценку, ну я и написала гневное письмо, про скорость доставки, в ответ получила извинения, предположение написать официальную жалобу и обещания улучшить качество работ. Понимаю, что они так отвечают миллиардам недовольных, но все равно приятно.
Хоть приложение и не идеально, мне нравиться. Ну и судя по нему, направление по улучшению качества обслуживания выбрано правильное, главное не останавливаться. И может, произойдет чудо…, хотя я боюсь до этого не доживу.
P.S. приложение для iOS.