Обновление 11.12
Связались представители компании через этот сайт, вопрос очень оперативно решили. Спасибо!
Итак. В конце ноября я продала свой товар через Авито. Всё шло хорошо.
26.11 покупатель товар получил и я начала ждать оплату. И, как оказалось, зря.
28.11 я ещё раз уточнила у покупателя забрала ли она товар, получила подтверждение. Принялась писать в поддержку, так как объявление осталось в статусе ожидания до 01.12 (спойлер: оно до сих пор там.) После борьбы с «услужливым» ботом, оператор ответил мне, что нужно написать покупателю и попросил его обратиться в поддержку, что я и сделала. Покупатель любезно согласилась посодействовать и получила ответ, что через пару дней объявление поменяет статус и я смогу получить оплату.
01.12 я снова пробилась в поддержку, где мне сначала что-то сказали про отмену, а потом, таки вникнув в суть вопроса, сказали, что сделают запрос партнеру, чтобы убедиться, что товар выдан. Занять это должно было порядка 5ти рабочих дней.
И вот я тут. Сегодня идёт 9й рабочий день с момента первого обращения. Со второго раза вникнув в суть вопроса, оператор поддержки снова ответил по шаблону про 5 рабочих дней, после чего перестал отвечать в чате. На вопрос «куда писать, чтобы вопрос решили» мне естественно ответ не дали. 🤷♀️
Подводя итог:
Авито абсолютно ровно на вопросы и обращения клиентов.
Партнёрам Авито абсолютно ровно на запросы Авито 😀
Ни денег, ни товара, ни внятных ответов. Класс.