Опубликовано 12 Май, 2024 - 19:29

Всем привет!

Ещё буквально пару лет назад были счастливые времена, когда мы в отпуск ездили два раза в год за границу, Я очень люблю путешествия, но не по России. В России я люблю жить и для жизни по своей воле, ни на какую другую страну Россию бы не променяла, но вот с путешествиями по своей родной стране пока не подружилась.

После того, как закрыли наш аэропорт в Ростове-на-Дону, год мы вообще никуда не ездили. Лететь из других городов не вариант, потому что это очень тяжело. Когда дорога занимает двое суток, то это уже не отпуск, а мучение.

И вот я решила, что все таки надо потихоньку выбираться и изучать путешествия по России.

На Новый год мы решили поехать в Сочи. До этого, в этом городе я была тоже в холодное время года несколько раз проездом, и теоретически я знала, что там нет моря.

Но конечно же то, что многие считают Сочи городом мечты, многие хотели бы там жить меня подкупило, и я решила съездить туда.

Мы запланировали отдых на все новогодние каникулы, и конечно же это было большой ошибкой, потому что у меня сложилось такой впечатление, что в Сочи на новогодние каникулы поехала одновременно вся Россия. Мы несколько раз стояли в глухих пробках, и наша дорога из Ростова составила ровно 15 часов, с учётом того, что мы ни разу не останавливались, только два раза на заправках.

Поэтому СОВЕТ: если вы все таки решили ехать в Сочи лучше ехать все таки на поезде.

Особенно тяжело было на серпантине

Пробка на серпантине в горку это тот ещё квест, мы проехали три бардовые пробки на серпантине по 10 км. и две пробки по 10 км после Джугбы.

Выехали мы в 7 утра, а в Сочи вьехали уже ночью.

Я бронировала номер в небольшом апарт - отеле на ул. Рахманинова. Отель "Миллениалс".

В номерах есть небольшая кухня с плитой и можно приготовить себе что нибудь. Также есть минимальный набор посуды.

Вот так выглядел номер

Вот такой был вид из окна:

Отель мне понравился, но хороших номера с видом там было мало.

ПОГОДА В СОЧИ ЗИМОЙ

Было очень тепло 10-15 градусов. Были дождливые дни, в эти дни было чуть прохладнее, но в основном очень тепло и комфортно.

Некоторые даже загорали

Единственный раз, когда я прямо замерзла, это когда мы вечером поехали на музыкальный фонтан в олимпийском парке. Шоу фонтана длится час, раньше уходить не хотелось, потому что было очень красиво.

ПЛЯЖИ В СОЧИ

Когда я ехала, то я представляла, что мы будем каждый день ходить на море и дышать морским полезным воздухом, будем гулять и оздоравливпться.
Я посмотрела по карте, до моря было 500 метров, очень близко.
Но по факту ближайший пляж захватил один из санаториев, и соответственно попасть на пляж могли только отдыхающие санатория.

Мы вернулись в отель и Администратор нам рассказала, что можно пройти на два бесплатных открытых городских пляжа - это Альбатрос и Светлячок.

По карте Альбатрос был ближе, и поэтому мы решили пойти на него, но уже на следующий день, потому что путь туда был не близкий. По карте около двух километров по гористой местности.

Когда мы все таки туда добрались, то оказалось, что он закрыт.

Кстати когда мы дошли до пляжа, там была небольшая толпа людей, некоторые даже пытались перелезть через забор, но на пропуске присутствовал строгий охранник, который поприпятствовал незанкционному проникновению на пляж.

Обратно идти у меня уже сил особо не было, я представила, как бы сюда ходили летом по жаре пожилые люди и родители с маленькими детьми.

Мы решили пару остановок проехать на маршрутке, но особо нам это не помогло, потому что дорога от маршрутки до отеля была в крутую гору.

Когда мы вернулись с пляжа, мы просто упали без сил, как после силовой тренировки в спортзале.

На следующий день мы решили найти второй пляж "Светлячок".

Он был чуть дальше по метражу, дорога на него прямая, но тоже с горы и на гору. По дороге к этому пляжу были скамейки.

Кстати многие приезжали на пляж на такси и на машинах.

И вот спустя почти 2,5 километра и на третий день мы все таки добрались до моря!

Пляж был небольшой широкий и красивый.

Пляж галечный, чистый и ухоженный.

Третий пляж, который мы захотели посетить, но не смогли это пляж за парком Ривьера.

Парк Ривьера это одна из достопримечательностей Сочи.

Мы до него ездили на автобусе.

Он большой и красивый, там много кафе, красивых растений и толпы людей. Чтобы попасть в какое нибудь кафе нужно отстоять не маленькую очередь.

Пляж на Ривьере тоже был закрыт и на море можно посмотреть только через забор

Не понятно для чего и зачем его закрыли, сверху, откуда можно было все увидеть, все выгядело красиво.

СОЧИНСКИЙ ДЕНДРАРИЙ

На дендрарий я писала отдельный отзыв. Если интересно можно почитать здесь.

В этом парке снимали знаменитый современный фильм "Чебурашка" и это ещё одно моё разочарование.

Посещение парка платное, людей было очень много, но он казался заброшенным несколько лет назад. Я не знаю, может конечно зимой за ним не ухаживают и летом все выглядит лучше, но мне было очень грустно ходить по этому парку.

ОЛИМПИЙСКИЙ ПАРК

Олимпийский парк стоит посетить конечно же из за музыкального фонтана.

И это единственное место в Сочи от которого я в полном восторге.

Скажу даже больше - в Сочи в принципе стоит ехать только ради того, чтобы увидеть этот фонтан. Это такое нереальное зрелище, что от него невозможно оторваться.

Фонтан включают ровно на один час в сутки вечером и расписание можно посмотреть на официальном сайте.

На фонтан приходят смотреть очень много людей,но всем хватает места и смотреть можно издалека тоже.

МОРСКОЙ ПОРТ СОЧИ

Порт меня тоже не впечатлил совершенно, там даже нечего сфоторафировать, серьезно.

Просто большая широкая улица, ограждённая забором.

ПРОГУЛКИ ПО ГОРОДУ

Я очень люблю пешие прогулки, но прогулка в Сочи превращается в пытку.

Вот так выглядит обычная дорога:

Зачастую дорога бывает просто отвесной, по которой нужно в прямом смысле слова карабкаться. И это мы шли в кинотеатр, по какой то кривобокой и узкой лестнице 1,5 километра.

Каких то красивых архитектурных достопримечательностей в Сочи нет и поэтому прогулки по городу здесь в принципе бессмыслены. Есть конечно красивые растения, но их мало.

ВЫВОД

Сочи я рекомендую к посещению зимой, когда нет жары. Если не любите ходить пешком, лучше ездить на такси, что выливается в немаленькие дополнительные расходы. Приготовтесь к тому, что на пляж скорее всего вам тоже придётся ездить на такси И с учётом того, что на всю центральную часть мы нашли только один микроскопический пляж, можно себе представить сколько там будет народу летом.

Если едете именно купаться в море летом, то выбирайте отели с собственным пляжем, иначе отпуск будет испорченным.

Спасибо за внимание!

OlesjaOlesyaне рекомендует
12.05.2024
Это как так-то? Мы туда летом собрались
Если в отель едете, лучше там спросить где у них пляж и посмотреть по карте. Если на квартире, то тоже посмотреть по карте не просто сколько до моря, а именно где общественный пляж и как туда пройти от вашего местожительства
13.05.2024
Ахах плюсую, теперь уже и не знаем что делать Big smile
Думаю надо ехать😄
12.05.2024
На Ваших фотографиях нет морского порта, Вы, видимо до него не дошли.
А посмотреть там есть что: историческое здание морского вокзала, возле которого снимался кинофильм "Бриллиантовая рука", роскошная набережная, памятники, супер дорогие яхты, отличные локации для фото и тд)
Согласна с вами, на фото представлено не всё.
13.05.2024
Не хочу вас обидеть, но объективно морской вокзал Сочи, набережная и т. п. не представляют из себя ничего необычного или чем-то интересного. И сам город неухоженный, как и пляжи. Только в Олимпийской деревне и Красной поляне более ли менее. Да в парках на территориях некоторых старинных санаториев хорошо.
Так и Красная поляна это уже по сути не Сочи, а совершенно отдельный район
Именно
13.05.2024
Мне кажется все же лучше летом, но не в июле и августе, а в июне. И дендрарий думаю будет поинтереснее и по Набережной прогуляться. А морем да, Сочи вроде не славится. Купаться туда ездить тоже смысла особого не вижу. Если только Лазаревское, да и то..
многие считают Сочи городом мечты, многие хотели бы там жит
- право, смешно Big smile
13.05.2024
Вам смешно, но это правда, многие мои знакомые уехали жить в Сочи