Данные жидкие тени/тинты - это поистине бюджетное сокровище для работающего визажиста, ценник на макияж которого не улетает в стратосферу.
На подложках работать крайне удобно и быстро, макияж глаз получается качественным, плотным и долговечным. И отлично выглядит на фото. Одна проблема: качественных кремовых теней очень мало, а те что есть стоят столько, что не с моим низким ценником ими красить. Но Люксвизаж лихо эту проблему решил)
Покупались тени в магазине Белорусская косметика в г. Уфа, точных цен не помню, но что-то в районе 250-300 руб.
Оттенок 110 взяла уже на WB, обошлись они мне в 238 руб.
В палитре представлены как минимум 10 оттенков (на данный момент), но большим разнообразием они не отличаются, особенно в работе.
Описание
Жидкие тени легко наносятся, равномерно ложатся, быстро высыхают и фиксируются на коже, приобретая бархатный матовый финиш.
Обладают высокой кроющей способностью и создают плотное и одновременно тонкое невесомое покрытие с первого нанесения.
Легко и плавно растушевываются как кистью, так и кончиками пальцев. Комфортная флюидная текстура не ощущается на веках в течение дня, не сушит и не стягивает кожу.
Тени устойчивы к воздействию воды, сохраняют превосходную стойкость и безупречный вид макияжа на протяжении 12 часов, даже на нависших веках и склонной к жирности коже.
Не тускнеют, не скатываются, не отпечатываются, не размазываются, не трескаются, не западают в складочки век.
Удобный плоский мягкий аппликатор обеспечивает комфортное и точное нанесение оптимального количества теней точечно или на всю поверхность века.
Палитра из 6 нежных естественных оттенков мягко подчеркнет выразительность глаз и придаст взгляду свежести и глубины.
Универсальные тона идеально подходят для создания макияжа в стиле нюд и повседневного экспресс-макияжа.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- матовый бархатный финиш
- водостойкая быстросохнущая формула
- стойкость 12 часов, не скатываются, не отпечатываются
Флакон из качественного прозрачного пластика с толстыми стенками "под стекло".
Стильное оформление в сдержанной цветовой гамме и готичные шрифты.
Крышка откручивается, под ней ограничитель, который не самым лучшим образом выполняет свои функции, мог и лучше ограничивать - на мой взгляд на аппликаторе остается слишком много продукта, да и сама палка к которой он крепится часто чумазая, от чего тени вытекают на резьбу и выглядит это зашкварно.
Аппликатор - лопатка-спонжик, мягкая. Спрос с нее не велик, она существует для извлечения и переноса продукта на веко, все остальное (распределение, тушевка) - задача ваших кистей.
Объем как и в случае Metal hype остается загадкой, но я склонна полагать что теней не так уж и много - спустя недолгое время использования на упаковке начали проплешины появляться
Формула
Очень легкая, жидкая и будто бы "маслянистая". Но масла как такового там нет, конечно. Подобное впечатление, скорее всего, создается за счет летучих силиконов.
Похожее ощущение от текстуры у меня много лет назад вызвали жидкие матовые помады от NYX Lingerie.
Запах пластиково-синтетический, при работе ощущается, но быстро улетучивается.
Оттенки
В свою коллекцию я приобрела три оттенка:
104 COOL TAUPE
106 DUSTY MAUVE
110 DARK CHOCOLATE
Оттенки, идущие до 104 прям очень светлые, выбеленные и реально идут чисто как база, где цвета практически нет. Тогда уж проще наносить консилер.
104 COOL TAUPE
Холодный серо-коричневый оттенок, который для меня все равно оказался слишком светлым.
104 COOL TAUPE
Как самостоятельный продукт на себе я не могу его использовать, складку века приходится дублировать сухими тенями, иначе глаза становятся плоскими и невыразительными.
104 COOL TAUPE
104 COOL TAUPE
Веки у меня тонкие, из-за чего вены и капилляры просвечиваются так, будто я себе сделала перманентный макияж трупа, а осветлять их консилером, чтобы затем нанести жидкие тени - авантюра заведомо провальная, ибо в целом плохая идея наслаивать друг на друга жидкие текстуры.
Увы, плотности Кул тауп оказалось недостаточно для перекрытия моих капилляров.
Но кстати, он неплохо зайдет для кремового скульптурирования, оттенок прям идеальный для светлых людей.
106 DUSTY MAUVE
Классическая пыльная роза, без выраженной насыщенности.
Идеальна в качестве подложки под дневные макияжи, стрелки и т.д. Запросто используется как самостоятельный продукт без дублирования сухими тенями - просто моя любовь на каждый день.
106 DUSTY MAUVE
106 DUSTY MAUVE
Универсальная схема: нанесли жидкие тени, сияние на подвижное веко (или без сияния даже), ресницы накрасили и макияж готов.
106 DUSTY MAUVE
106 DUSTY MAUVE
Также отлично покажут себя в качестве нюдовой помады, правда лучше толстым слоем на губы это не наносить. Так, слегка пальчиком пройтись + карандаш для губ в цвет.
110 DARK CHOCOLATE
Самый темный оттенок линейки: коричневый с еле уловимым уходом.. в розовый?) Он довольно странный, но чего там точно нет - это рыжины.
Брала его как подложку под не_черные смоки и для этого дела он идеален, позволяет работать с данной техникой раза в три быстрее.
110 DARK CHOCOLATE
110 DARK CHOCOLATE
110 DARK CHOCOLATE
В целом если говорить о пигментации - данные жидкие тени довольно полупрозрачные и какой-то намек на выразительный цвет есть разве что в моем 110 оттенке.
110 DARK CHOCOLATE
110 DARK CHOCOLATE
110 DARK CHOCOLATE
Как подложка они прекрасны, но большинство цветов слишком светлые, дающие легкий оттенок.
Для меня лично, а уж тем более для работы этого мало, поэтому 104 и 106 обязательно дублируются сухими тенями (особенно 104). 110 как самостоятельный заходит отлично.
Нанесение
Тени отлично тушуются чем угодно, даже плоской кистью, подозреваю что их плавную тушевку можно организовать даже пальцем.
Высыхают умеренно быстро, растушевать успеваешь даже если затупить и залипнуть на чем-то не на долго.
При необходимости их также можно наслоить, но делать это следует аккуратно, особенно на тонких веках. Хоть теням и не свойственно кожу стягивать и ложатся они довольно вуально - чрезмерное наслоение может легко организовать все эти проблемы в любом продукте).
На них невероятно легко работать, сухие тени и пигменты поверх ложатся отлично, а сама подложка гарантирует стойкость и насыщенность макияжей, что особенно важно для съемок.
Но даже если мэйк сделан не для фотосессии - камон, фоткаются все и везде.
Расход какой-то неэкономичный, дело естественно в объеме, который по какой-то причине скрывается производителем.
В процессе носки, стойкость
Даже без закрепления сухими текстурами - на мне тени не скатываются вообще, хоть веки у меня к вечеру становятся довольно жирными.
Не тускнеют и не плешивят к концу жизни мэйка.
Комфортны в носке, из-за своей легкости абсолютно не утяжеляют веки (а косметика вполне на такое способна, например эта подводка).
Удаляются обычной мицелляркой.
Водой действительно не растворяются, на тест драйве размазывание образовалось исключительно за счет тщательного трения.
Вывод
Это тот случай, когда качество многократно превышает цену. Очень бюджетный и очень рабочий продукт!
И как подложка и как самостоятельная тема это вариант для тех, кто не особо фанат цвета.
Для визажистов со средним ценником на свои услуги это настоящая находка.