Опубликовано 18 Июнь, 2018 - 15:09

Уважаемые руководители, будьте внимательны при выборе банка-партнера, и уж точно не доверяйте обещаниям Альфа-Банка.
Для того, чтобы вы и ваши компании стали клиентами Альфа-Банка, вам могут предложить различные бонусы, но, возможно,
позже, когда вы уже станете клиентами, у вас все это отберут.

Нет, вы не сможете это проконтролировать, поскольку вам не выдадут никаких документов, по которым банк будет обязан
вам предоставить эти бонусы, а просто скажут, что вас перевели, скажем, на бонусный тариф.
И вы даже сможете пользоваться этим тарифом некоторое время, видимо, чтобы у вас не возникло сомнений и подозрений.

А потом, без предупреждения, вы вдруг обнаружите (если вы просматриваете свою выписку регулярно), что тариф у вас
больше не бонусный, а просто тариф, ну и, конечно, с вполне приличной абонентской платой, например, тысяч 30 в год,
или больше.
И за все услуги, которые были обещаны бесплатно, тоже деньги снялись. Да, хорошо, если вы заметили. Вы же
внимательный руководитель.

Предупреждений не будет, а разъяснения от Альфа-банка вы будете получать дооолго, видимо, потому, что вы УЖЕ клиент.

В конце-концов, я добился разъяснений, в которых вся ситуация связывалась с "техническим сбоем", в результате
которого предложенный самим Альфа-Банком пакет мне больше предоставляться не будет.
Мне рекомендовали сдать все карты, полученные по предложению Альфа-Банка.


А если мне, как клиенту Альфа-Банка и как руководителю, принявшему решение перевести зарплатный проект 4-х
предприятий в 2-х регионах в Альфа-банк, что-то не нравится, то меня никто не задерживает.
Видимо, все бонусы за привлечение нас уже выплачены.

За время работы с Альфа-Банком, не сдерживающим своих обещаний, мы открыли своим сотрудникам счета в Альфа-Банке и
выдали более 350 карт.
Мы убеждали сотрудников, что мы выбрали надежный банк, с которым им безопасно работать.
Многие из них, получая заработную плату на эти карты, взяли кредиты в Альфа-банке.

Очевидно, что перевод зарплатного проекта в другой банк всегда сопряжен с дополнительными сложностями и усилиями:
необходимо наладить взаимодействие с новым банком, поменять карты сотрудникам (объяснив, разумеется, причины
невозможности сотрудничества с Альфа-Банком, невыполняющим обещания), и такие решения не реализовываются мгновенно,
но если вы еще только принимаете решение о выборе банка - задумайтесь.

У вас не будет гарантий, кроме репутации банка, а как влияет на репутацию Альфа-Банка описанная ситуация, вы можете
решить сами.

На сегодняшний день, сотрудники Альфа-Банка не отрицают, что ситуация была именно такой, как я описал, но решать эту
проблему не стали. Из этого можно сделать вывод, что эта ситуация для Альфа-Банка нормальная, и легко может
повториться вновь.

Выбирайте банк, отвечающий за свои слова!

Недостатки
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Низкая квалификация работников
  • Обманывают
  • Хитрованят
bank_infoне рекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2018
устные обещания... сотрясение воздуха.
18.06.2018
Ну и на тариф перевели на некоторое время.
18.06.2018
Возможно было бонусные условия закрепить документально в указанием срока действия?
18.06.2018
Наверное, это было бы правильно.
Но непонятно, как конкретно этого можно было добиться.

Вообще, перейти на другой тариф можно даже через телефонный звонок, при этом ты тоже бумаг не получаешь.

И кроме того, никто не ожидал, что VIP-менеджер может давать неверную информацию.
Это же от них предложение поступило.
Как вообще можно представить, что в 2018 году банк может использовать такие методы?

Вот, теперь уже в это верится больше. К сожалению.
18.06.2018
Если они бумаг не дают , вряд ли дело в конкретном менеджере.
Методы 90-х живут и побеждают. 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также