Уважаемые руководители, будьте внимательны при выборе банка-партнера, и уж точно не доверяйте обещаниям Альфа-Банка.
Для того, чтобы вы и ваши компании стали клиентами Альфа-Банка, вам могут предложить различные бонусы, но, возможно,
позже, когда вы уже станете клиентами, у вас все это отберут.
Нет, вы не сможете это проконтролировать, поскольку вам не выдадут никаких документов, по которым банк будет обязан
вам предоставить эти бонусы, а просто скажут, что вас перевели, скажем, на бонусный тариф.
И вы даже сможете пользоваться этим тарифом некоторое время, видимо, чтобы у вас не возникло сомнений и подозрений.
А потом, без предупреждения, вы вдруг обнаружите (если вы просматриваете свою выписку регулярно), что тариф у вас
больше не бонусный, а просто тариф, ну и, конечно, с вполне приличной абонентской платой, например, тысяч 30 в год,
или больше.
И за все услуги, которые были обещаны бесплатно, тоже деньги снялись. Да, хорошо, если вы заметили. Вы же
внимательный руководитель.
Предупреждений не будет, а разъяснения от Альфа-банка вы будете получать дооолго, видимо, потому, что вы УЖЕ клиент.
В конце-концов, я добился разъяснений, в которых вся ситуация связывалась с "техническим сбоем", в результате
которого предложенный самим Альфа-Банком пакет мне больше предоставляться не будет.
Мне рекомендовали сдать все карты, полученные по предложению Альфа-Банка.
А если мне, как клиенту Альфа-Банка и как руководителю, принявшему решение перевести зарплатный проект 4-х
предприятий в 2-х регионах в Альфа-банк, что-то не нравится, то меня никто не задерживает.
Видимо, все бонусы за привлечение нас уже выплачены.
За время работы с Альфа-Банком, не сдерживающим своих обещаний, мы открыли своим сотрудникам счета в Альфа-Банке и
выдали более 350 карт.
Мы убеждали сотрудников, что мы выбрали надежный банк, с которым им безопасно работать.
Многие из них, получая заработную плату на эти карты, взяли кредиты в Альфа-банке.
Очевидно, что перевод зарплатного проекта в другой банк всегда сопряжен с дополнительными сложностями и усилиями:
необходимо наладить взаимодействие с новым банком, поменять карты сотрудникам (объяснив, разумеется, причины
невозможности сотрудничества с Альфа-Банком, невыполняющим обещания), и такие решения не реализовываются мгновенно,
но если вы еще только принимаете решение о выборе банка - задумайтесь.
У вас не будет гарантий, кроме репутации банка, а как влияет на репутацию Альфа-Банка описанная ситуация, вы можете
решить сами.
На сегодняшний день, сотрудники Альфа-Банка не отрицают, что ситуация была именно такой, как я описал, но решать эту
проблему не стали. Из этого можно сделать вывод, что эта ситуация для Альфа-Банка нормальная, и легко может
повториться вновь.
Выбирайте банк, отвечающий за свои слова!